150 т.р. при продаже не вернуться.
Двигатель 1,4 TSI — сильнофорсированный малоресурсный
КПП — DSG, что это — все знают.
На вторичке уже все знают про сильно слабые стороны б/у TSI и DSG. Так что врядли что 150 т.р. вернуться при продаже на вторичке, только потеряете больше.
Новый логан, который, напомню, собирается также на АвтоВАЗе, принесёт ничуть не меньше проблем. Единственное, ради чего его можно рекомендовать это классический автомат. В остальном Веста лучше румынского товарища.
Так этот экспёрд утверждает, что колодки барабанных тормозов на ВАЗике изнашиваются за 45К настолько, что рукоятка ручника взлетает под подлокотник:)))
Ну, типа, это не тросик отстой, а колодки, расходник, все дела..,
Пропагандон он, этот Сирожа:)
>Да за ради бога. А „моему соседу“ нужна была камера с динамической разметкой и подогрев задних сидений. И ни лямсто, ни за лям двести, ни за лям пятьсот такой каптюр не купить. Мысль понятна? Всегда можно докопаться до какой-нибудь мелочи в комплектации и дрказывать, что без этого жить нельзя, а у конкурентов сего нет.
Вы и так все время пользуетесь этой оговоркой типа древняя ломучая КПП/Автомат, 4-х ступенчатый и т.д. Все так, но и цена соответственно другая ...
>При желании можно снизить стоимость креты в сравнении на эту сумму, но это фитишизм и сути не меняет. Нет и никогда не было между ними разницы ни в 300, ни в 160 тысяч.
Почему фетишизм?
Да у рено старые, доведенные до ума агрегаты, за которые производитель просит меньшие деньги. Но в свою очередь, производитель насыпает вдовесок других опций. В противовес хундай выставляет с "чуть более современные" агрегаты (или убеждает, что вам так необходимы в городе на 2 ступени большее АКПП), но экономит на чем-то другом.
Так как можно сравнить 2 автомобиля если у них разная политика пакетов и опций?
Либо фаршируете примерно одинаково, сравнивая максимальные комплектации, либо дооснощаете одинаково (назовите сумму которую придется потратить в приличном сервисе с гарантией на замену мафона на навигацию, всяких плюшек вроде светодиодных фонарей, обогревов, замену катков с 16 на 17-е литье, и т.д. и т.п.), либо выковыриваете какие-то опции из другого автомобиля.
Сами понимаете, что последнее невозможно, от второго предложения вы отказались, первый считаете неправильным. А мне в свою очередь кажется неправильным сравнивать полуголую Крету на 16" катках с максимальной комплектацией Каптюра.
Наверное все эти подходы неправильные - надо просто придумать систему оценки в баллах на каждые опции и технические решения, но тут тоже возникнет масса претензий и спекуляций ...
> Я вообще не сторонник сравнивать топ версии, где производитель реально нахлобучивает покупателя впихивая допы.
>конечно подумал бы...за 17-то рублей.)))) ) Для меня металлик это дополнительный слой лака = дополнительная защита ЛКП. Никогда не помешает, но за 5 рублей.
Вы серьезно думаете, что хундай с вас возьмет меньше? Вы же прекрасно понимаете, что с вас уже взяли в предыдущих пакетах, осталось только доплатить 5-ку:)
>Никогда не помешает, но за 5 рублей (которые вы с «напарником» не забыли включить в цену крете, а 17 у каптюра за него не стали! ) а не за 17.
- во-первых - он мне не напарник;
- во-вторых, вы невнимательно читаете и меня, и прайсы хундая. Бесплатно там только белый, доплата за любой "цвет" или "цвет + металлик" - 5 тр. Поэтому я предложил пересчитать по "белому" цвету.
конечно подумал бы...за 17-то рублей.)))) Для меня металлик это дополнительный слой лака = дополнительная защита ЛКП. Никогда не помешает, но за 5 рублей (которые вы с "напарником" не забыли включить в цену крете, а 17 у каптюра за него не стали! ) а не за 17.
Оставьте вы расход моноприводного Каптюра и полноприводной Креты уже в покое ...
Мы с вами это не обсуждали и оправдываться за erema я не собираюсь ... И солярис с Вестой в соответствующей ветке если будет желание обсудить - обсудим. Нежнее, еще нежнее ...
Причем тут "отрицательный" опыт моего соседа?
Он сознательно брал Крету в полном фарше со всеми соответствующими уровню этого автомобиля пакетами. Ему нужно было 17-е литье, бесключевой доступ, жопогрейки, навигация, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя и прочие камеры заднего вида с круиз-контролем. И такой авто у хундая стоит 1,35. Если с металликом или любым небелым цветом - 1,355.
Каптюр со всеми пакетами будет стоить 1272860, хотя в если есть возможность ЭТО НЕ БРАТЬ, то я всеми руками ЗА. Нахрен не уперлась мне эта полукожа, гомосятинские вставки оранжевого цвета и тем более Глонасс!!! Даже металлик - 10 раз подумал бы ...
Так что хотите втупую сравнить - разница 82тр. А если все-таки голову включить Каптюр вполне упакован на 1195тр. В этом случае разница 160тр. Но по мне - лучше уж Дастер взять, как-то честнее он и грубо на 300+ штук дешевле:)
И опять же...если нас интересует реальное положение дел, а не пугающие цифры (ШОК! Сенсация! ) имхо стоит сравнивать средние комплектации. Их продается больше всего, на них накрутка меньше, это имеет куда больше практического смысла, чем сотрясание воздуха громкими цифрами.
> А 160 не наберется и в максималке и я уже писал почему.
Почему не наберется — у меня сосед взял Крету этой весной в полном фарше когда она еще в максималке со всеми пакетами чуть переваливала 1,3 с накрутками вышло думаю даже больше ...
Правда он 3-х летний солярис в полном фарше за полкреты отдал — ну что взять с фанатов:)
Стартовали ведь продажи Креты еще когда в максе со всеми пакетами кажись 1,25 была, за полгода-год почти сотку накинули — на фоне ее ежегодные поднятие рено цен на 10–20 тысяч просто смешны.
PS Не пойму чего вы отрицаете?
За Крету просят 1,35 в полном фарше? То есть кто-то находится и платит. Это объективная реальность, на которую ваше мнение на покупку средних комплектаций не распространяется. По прайсу Крета в максе штук на 100-150 (пишу 100, так как вы опять упретесь в опции Каптюра вроде кожи, металлика и глонаса) дороже Каптюра + новизна и наглость дилеров. Как бы Дастерами, Терранами и Каптюрами с устаревшими агрегатами народ уже наелся. Дилеры Рено уже так не борзеют как дилеры Хундая, и даже неплохо скидывают.