Был на сайте 13.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:62

Сергей
150 т.р. при продаже не вернуться.
Двигатель 1,4 TSI — сильнофорсированный малоресурсный
КПП — DSG, что это — все знают.
На вторичке уже все знают про сильно слабые стороны б/у TSI и DSG. Так что врядли что 150 т.р. вернуться при продаже на вторичке, только потеряете больше.
19.08.2017 
+9
Demitrius
Новый логан, который, напомню, собирается также на АвтоВАЗе, принесёт ничуть не меньше проблем. Единственное, ради чего его можно рекомендовать это классический автомат. В остальном Веста лучше румынского товарища.
19.08.2017 
+11
Сергей
А, точно... это только к корейцам относятся. Поло действительно только на 150 т.р. дороже... минимум.
19.08.2017 
+9
Илья Каплан
Так этот экспёрд утверждает, что колодки барабанных тормозов на ВАЗике изнашиваются за 45К настолько, что рукоятка ручника взлетает под подлокотник:)))
Ну, типа, это не тросик отстой, а колодки, расходник, все дела..,
Пропагандон он, этот Сирожа:)
19.08.2017 
-15
. Catsoi
>Да за ради бога. А „моему соседу“ нужна была камера с динамической разметкой и подогрев задних сидений. И ни лямсто, ни за лям двести, ни за лям пятьсот такой каптюр не купить. Мысль понятна? Всегда можно докопаться до какой-нибудь мелочи в комплектации и дрказывать, что без этого жить нельзя, а у конкурентов сего нет.

Вы и так все время пользуетесь этой оговоркой типа древняя ломучая КПП/Автомат, 4-х ступенчатый и т.д. Все так, но и цена соответственно другая ...

>При желании можно снизить стоимость креты в сравнении на эту сумму, но это фитишизм и сути не меняет. Нет и никогда не было между ними разницы ни в 300, ни в 160 тысяч.

Почему фетишизм?
Да у рено старые, доведенные до ума агрегаты, за которые производитель просит меньшие деньги. Но в свою очередь, производитель насыпает вдовесок других опций. В противовес хундай выставляет с "чуть более современные" агрегаты (или убеждает, что вам так необходимы в городе на 2 ступени большее АКПП), но экономит на чем-то другом.

Так как можно сравнить 2 автомобиля если у них разная политика пакетов и опций?
Либо фаршируете примерно одинаково, сравнивая максимальные комплектации, либо дооснощаете одинаково (назовите сумму которую придется потратить в приличном сервисе с гарантией на замену мафона на навигацию, всяких плюшек вроде светодиодных фонарей, обогревов, замену катков с 16 на 17-е литье, и т.д. и т.п.), либо выковыриваете какие-то опции из другого автомобиля.
Сами понимаете, что последнее невозможно, от второго предложения вы отказались, первый считаете неправильным. А мне в свою очередь кажется неправильным сравнивать полуголую Крету на 16" катках с максимальной комплектацией Каптюра.

Наверное все эти подходы неправильные - надо просто придумать систему оценки в баллах на каждые опции и технические решения, но тут тоже возникнет масса претензий и спекуляций ...
18.08.2017 
+1
. Catsoi
> Я вообще не сторонник сравнивать топ версии, где производитель реально нахлобучивает покупателя впихивая допы.
>конечно подумал бы...за 17-то рублей.)))) ) Для меня металлик это дополнительный слой лака = дополнительная защита ЛКП. Никогда не помешает, но за 5 рублей.

Вы серьезно думаете, что хундай с вас возьмет меньше? Вы же прекрасно понимаете, что с вас уже взяли в предыдущих пакетах, осталось только доплатить 5-ку:)

>Никогда не помешает, но за 5 рублей (которые вы с «напарником» не забыли включить в цену крете, а 17 у каптюра за него не стали! ) а не за 17.

- во-первых - он мне не напарник;
- во-вторых, вы невнимательно читаете и меня, и прайсы хундая. Бесплатно там только белый, доплата за любой "цвет" или "цвет + металлик" - 5 тр. Поэтому я предложил пересчитать по "белому" цвету.
18.08.2017 
+2
_serge_
"Даже металлик — 10 раз подумал бы"

конечно подумал бы...за 17-то рублей.)))) Для меня металлик это дополнительный слой лака = дополнительная защита ЛКП. Никогда не помешает, но за 5 рублей (которые вы с "напарником" не забыли включить в цену крете, а 17 у каптюра за него не стали! ) а не за 17.
17.08.2017 
-2
. Catsoi
Оставьте вы расход моноприводного Каптюра и полноприводной Креты уже в покое ...
Мы с вами это не обсуждали и оправдываться за erema я не собираюсь ... И солярис с Вестой в соответствующей ветке если будет желание обсудить - обсудим. Нежнее, еще нежнее ...

Причем тут "отрицательный" опыт моего соседа?
Он сознательно брал Крету в полном фарше со всеми соответствующими уровню этого автомобиля пакетами. Ему нужно было 17-е литье, бесключевой доступ, жопогрейки, навигация, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя и прочие камеры заднего вида с круиз-контролем. И такой авто у хундая стоит 1,35. Если с металликом или любым небелым цветом - 1,355.
Каптюр со всеми пакетами будет стоить 1272860, хотя в если есть возможность ЭТО НЕ БРАТЬ, то я всеми руками ЗА. Нахрен не уперлась мне эта полукожа, гомосятинские вставки оранжевого цвета и тем более Глонасс!!! Даже металлик - 10 раз подумал бы ...
Так что хотите втупую сравнить - разница 82тр. А если все-таки голову включить Каптюр вполне упакован на 1195тр. В этом случае разница 160тр. Но по мне - лучше уж Дастер взять, как-то честнее он и грубо на 300+ штук дешевле:)
17.08.2017 
-1
_serge_
И опять же...если нас интересует реальное положение дел, а не пугающие цифры (ШОК! Сенсация! ) имхо стоит сравнивать средние комплектации. Их продается больше всего, на них накрутка меньше, это имеет куда больше практического смысла, чем сотрясание воздуха громкими цифрами.
17.08.2017 
+1
. Catsoi
> А 160 не наберется и в максималке и я уже писал почему.
Почему не наберется — у меня сосед взял Крету этой весной в полном фарше когда она еще в максималке со всеми пакетами чуть переваливала 1,3 с накрутками вышло думаю даже больше ...
Правда он 3-х летний солярис в полном фарше за полкреты отдал — ну что взять с фанатов:)
Стартовали ведь продажи Креты еще когда в максе со всеми пакетами кажись 1,25 была, за полгода-год почти сотку накинули — на фоне ее ежегодные поднятие рено цен на 10–20 тысяч просто смешны.

PS Не пойму чего вы отрицаете?

За Крету просят 1,35 в полном фарше? То есть кто-то находится и платит. Это объективная реальность, на которую ваше мнение на покупку средних комплектаций не распространяется. По прайсу Крета в максе штук на 100-150 (пишу 100, так как вы опять упретесь в опции Каптюра вроде кожи, металлика и глонаса) дороже Каптюра + новизна и наглость дилеров. Как бы Дастерами, Терранами и Каптюрами с устаревшими агрегатами народ уже наелся. Дилеры Рено уже так не борзеют как дилеры Хундая, и даже неплохо скидывают.
17.08.2017 
+1