Никто уже не предлагает никакую АМТ в виде альтернативу реношному автомату, если что. Не ставят на логаны АМТ. И не нужна она никому, когда есть классический автомат.
Он конечно лучше амт, но до уровня современных коробок как по ресурсу, так по экономичности и комфорту ему далеко.
Это какие современные коробки ушли далеко по ресурсу от dp2, ниссановский вариатор или может ВАГовская DSG7? Уверен? :)
Отвечу твоими же словами: Сержио, ты хоть весь томик сочинений сюда выложи, от этого твои тяфки на dp2 солидней смотреться не станут. Сам сперва зайди на форумы, посиди, почитай. Тяжелые дастеры ездят на dp2 и владельцы довольны. Но тут упрямый Сержио, который эту коробку видел на картинках в статьях ЗР, писает кипятком от ненадёжности dp2.
Гугли тему "Какой ресурс у DP2" с dusterclubs
Цитата владельца дастера АКПП оттуда:
DP-2, нормальная коробка если газ в пол машину не эксплуатировать. В большинстве своем 100 тысяч выхаживает свободно. Есть случаи проблемные, но крайне редки. Яб сопоставил с корейцами ix35 и киа спортидж. Примерно на равных по надежности.
"Я привёл кучу пруфов (целых два случая поломки без указания частоты возникновения и в одном из которых было написано, что коробка сейчас доработана) , а вы не верите, что DP2 ломучий отстой? Да вы неадекватны!"
Спасибо, повеселили :)
Не нужно эту коробку прогревать летом, масло менять да, надо, раз в 60 тыс км, как и на любой другой АКПП. Откройте д2 личный опыт сандеро и логановодов, большинство прекрасно эксплуатирует dp2.
>У нового рио нет курсовой устойчивости и помощи подъема в гору?
изначально мы обсуждали старый рио.
>Конская разница в цене?
Я этого не писал, но 100+ для покупателя лады в кредит за 3 года легко набегают в 150тр. Кроме того комплектации ваза как правило более богатые при меньшей стоимости.
>В реношном автомате вылечили все болячки?
твои ссылки 10-го года на DP0 выглядели очень устрашающе, ога ...
> У корейцев проблемы с кактколлектором? Не больше, чем у других, зато гарантия на него 5 лет.
Ой не гони про 5 лет:) У них на все 5 лет, пока не начинаешь читать мелкий шрифт ...
>Это то, чего не нет и не было у ваза.
вы если не пнете автоваз - считай день прожили зря ...
>да где обычно ваш брат: завышает цены на ино, выбирая комплектации пожирнее и округляя их в большую сторону и скидывает их на ваз, демонстрируя таким образом мнимую огромную разницу в цене
я уже отвечаю за всех твоих врагов, которые тебе чем-то насолили? Можешь подтвердить что я выставлял комплектации киа пожирнее?
>Вовсе нет. Я отрицаю еще один лукавый подход, когда ресурс ино заявляется меньшим, чем есть на самом деле, а цены на запчасти якобы конскими.
это все слова, ваз в возрасте по-любому обходится значительно дешевле. и снова покажи мне слово конские, которое я написал ...
>И снова...мимо!
так чинят корейцы движки покоцанные крошкой графита по гарантии? Че там с его ремонтом, кто-то тут на ресурсе рассказывал как в гараже башку корейского двигателя отполировать и расточить (и они запрещают вазофилам ковыряться в носу) ...
«За сим, раскланиваюсь, диалог давно перешел из адекватного русла, мне неинтересно с тобой что-либо обсуждать, так как очевидно, что ты истеричный фанат, с которым бессмысленно вести диалог.»
Я на каждое твое заявление находил опровергающие пруфы. Веста в базе не пустая? Пустая. У нового рио нет курсовой устойчивости и помощи подъема в гору? Есть, прямо в базе. Конская разница в цене? Да нет. В реношном автомате вылечили все болячки? [у нас не ругаются] подобного. У корейцев проблемы с кактколлектором? Не больше, чем у других, зато гарантия на него 5 лет. И т.д. и.т.п. Вы каждый раз выдумываете все новые и новые недостатки у авто, дабы унизить их на фоне ваза, а их нет. Они конечно есть, но совсем незначительные. Корейцы потому и популярны, что ... что «ровные». Приятный дизайн, качественный интерьер, в меру современные и надежные агрегаты. Все! Это то, чего не нет и не было у ваза. И не надо тут искать, где кидают. Все честно и добротно. Во всяком случае пока.