"Каков ресурс запора я тоже не в курсе, но если у вас 21 волга ходит под 400 тысяч, то по той же вашей уникальной методике наверняка и запор рекордсмен, шнива точно ему сливает )))"
Не, ты уникум. Не 400, а 360, и не попо моей методике, а (писал уже раза 3) ПО НОРМАТИВАМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ В СССР В 1976 ГОДУ утвержденным Приказом Минавтотранса РСФСР в 1972 г.
Источник Д.П. Великанов Автомобильные транспортные средства стр. 310 - см. таблицу
Не веришь - не надо, мне фиолетово. Всё, хорош, бессмысленный спор
"Уважаемый, Вы бредите! Анализ ваш высосан из пальца, так же как расчеты ресурса по срокам списания конторы "рога и копыта"," ------------ уважаемый, мне наскучило читать вашу околесицу. Если вы верите автору статьи что ресурс Нивы составляет 80 000 км что на 28 000 км МЕНЬШЕ чем ресурс советского ЗАЗ-965А - флаг вам в руки и барабан на шею, блажен кто верует - легко ему на свете.
"Так и понятия такого нет. Его придумали вы, как и методику расчета оного." ------------- что?????????? нет понятия РЕСУРС автомобиля? А автор статьи тогда какого рожна пишет: "между делом, отметила 90 000 пройденных километров, заявленных заводом-изготовителем как расчетный ресурс" ??? Всё парень, давай дальше сам, не вижу смысла в продолжении дискуссии - извини, не в коня корм
Ну всё, понеслось, замолола мельница - какой-то набор бессмысленных вопросо-аргументов.
"Ну если у 21 волги ресурс 360, тогда у шнивы по вашей методике 800. Вас устраивает? )))" --------------- Что значит устраивает? Не по моей методике, а путем элементарного анализа можно сделать 100% достоверный вывод, что если у ГАЗ-21 полный ресурс был 360 тыс., то у Шнивы он НЕ МЕНЕЕ 360, иначе получается что прогресс в автостороении сменился регрессом. Вы в курсе что такое сравнительный анализ?
"Производитель все прекрасно знает, он еще на стадии проектирования просчитывает ресурс каждого агрегата." ------- Уважаемый, приведите мне оф. данные хоть от одного современного автопроизводителя где он ТОЧНО НАЗЫВАЕТ РЕСУРС своего автомобиля. Просто приведите конкретный пример без бла-бла
"Кстати к чему у камаза ТО до 800 тысяч в сервисной книжке расписано не задумывались?" ------- Вы решили устроить конкурс на самый идиотский вопрос? Мне фиолетово что написано у Камаза, я вам привел пример что в сервисной книжке КОММЕРЧЕСКОГО ГРУЗОВИКА Фиат Дукато ТО обозначено ДО 160 000 КМ, и это свидетельствует что В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ сервисная книжка НЕ ДАЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕСУРСЕ АВТОМОБИЛЯ. Что здесь может быть непонятного??????????????????? Ни в одной сервисной книжке нет фразы "полный ресурс автомобиля", если у вас есть книжка с такой записью будьте любезны дайте ссылку на фото странички с такой записью
"Вы начали эта бучу, но никаких аргументов, опровергающих заявленное не предоставили."
Не предоставил что именно? Что ресурс авто никак не связан с кол-вом страниц сервисной книжки?
"А каков он" - каков у какого именно авто? Например, по нормам 1976 г ресурс Волги ГАЗ-21Р (для 1-й кат. у.э.) он составлял 360 000 км. "Нормально, Григорий? - Отлично, Константин!"
"Мал ресурс? Допустим. А каков он? У вас нет ответа на этот вопрос," - а я разьве клялся, что ответ у меня есть? Ни один современный автопроизводитель никогда не озвучит официально какой ресурс имеют его авто. По простым причинам: а) он сам не знает; б) такое заявление чревато массой судебных исков.
"Кстати вы лукавите. Последнее то на дукато проводится на 180 тысячах." - не лукавил. В моей книжице в таблице "Периодическое техническое обслуживание" крайнее число 160 для грузового и автобуса для перевозки детей. Могу сделать скан странички если на слово не верите, я не журналист, лукавить не привык.
Какой ресурс Дукато Солерс не знаю. Но знаю что кузов хорошо оцинкован (как на Ауди 100), а ресурс дефорсированного двигателя Ивеко составляет по отзывам эксплуатантов 400-500 тыс.км до 1-го капремонта. Сколько после ремонта данных нет.
А гнилого кузова у Дукато Солерс я ни разу не видел, тешу себя надеждой что лет 20 прослужит
Что заявляет производитель ASUS к рассмативаемому вопросу отношения не имеет. А имеет то, что заявляет «GM-АвтоВАЗ". Официальных документов редакция не представила, и думается мне что никогда не представит, потому что автору такое заявление померещилось.
Лично я ни за что не поверю, что ресурс Шнивы составляет всего-навсего 90 000 км - меньше, чем у советского ЗАЗ-968. И факт, что такое заявление у коллектива ЗР сомнения не вызывает, лишь подчеркивает низкий уровень их компетенции в вопросе ресурса автомобилей.
По поводу сервисной книжки: она никак не свидетельствует о ресурсе автомобиля. Если закончились странички с ТО, то владельцу выдают новую книжку - и всего делов. Либо владельцы сильно б/у машин перестают проводить ТО у оф. диллеров - их право.
У меня Дукато фургон, в сервисной книжке ТО прописаны только до 160 000. Согласно вашей логике это его ресурс (пробег до полной выработки)?
Вы действительно считаете, что ресурс современной иномарки 120-150 тыс? Кто из производителей заявляет, что ресурс автомобиля жестко привязан к сервисной книжке? ссылку на источник дадите?
Как бывший владелец как минимум двух полноприводных автомобилей, хочу спросить вас: какое экономическое и физическое преимущество имеет полноприводный автомобиль при 95% эксплуатации в городе и на трассе? Только не общие фразы, а реальные цифры и доводы!
Какой смысл от полного привода на Ниссановских кроссах, если задняя ось отрубается после 15 секунд буксования, а потом перегревается вариатор!?
Нах, постоянный полный привод на Сузуки/Субару, если они видят бездорожье 3-4 раза в год?!
95% времени, возить в собой 150-250 кг. элементов полного привода? Спасибо. Дешёвые понты мне ни к чему.
Для поездок сильно в "#беня", например на рыбалку осенью, есть друзья, у которых СПЕЦИАЛЬНО, для таких вылазок есть УАЗик и Паджеро Спорт.