Был на сайте 13.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:62

Павел
Какой же вы недогадливый. Я описал конкретных людей - своих знакомых. Поэтому, если вы заметили, (а вы очень внимательны судя по всему). я пытаюсь донести мысль что все кузова имеют право на жизнь, верно? А не утверждаю безапелляционно, что все кроме хэтча и универсала недостойно, бесполезно, и т.д. По моим постам Вы могли этот заметить. Так ведь?
15.08.2018 
0
Павел
Люди с которыми лично много общаюсь. Про дачу как раз написал, что дорога доступна ЛЮБОЙ ПУЗОТЕРКЕ в любое время года, ездил там сам, так что выкладки верны. Читайте внимательней, прежде чем отвечать
14.08.2018 
0
Анатолич.
Что тачка за 600 тыщ ещё не сдохла. При таких условиях эксплуатации иные тачки за лям с хвостиком сдуваются намного быстрее.

Напомните, на каком пробеге рухнул редакционный Цитроен Цэ4?
11.08.2018 
-9
АлексейК.
"Чо неплохо? )"

Стабильность...)))
11.08.2018 
+16
Влад
А что в ситуации меняется? DQ200 ставят на автомобили четырёх марок, но от этого она другой не становится.

Какая разница, что надо менять в коробке если пинаться они начинают чуть ли не с момента покупки? Точно так же начиналась эпопея с DQ200. Впрочем вам откуда это знать?
10.08.2018 
0
Влад
У вас пальцы сотрутся набрать в поисковике «проблемы 7DCT форум». Ладно сделаю это за вас

http ://www .tucsonforum .ru/forum/showthread.php?t=25&page=59

читайте. Начинайте сразу страниц за десять до конца ветки.
10.08.2018 
0
Влад
На этом сайте ссылки не работают, ищите сами это не проблема.
10.08.2018 
0
Влад
В последний раз советую - пользуйтесь поиском. Автомобили с коробками 7DCT в России уже эксплуатируются и информация о них и их поломках есть на профильных форумах любителей разных автомобилей от Hyundai и KIA,

И передёргивать не надо. Не 100 тыс на 50 тыс пробега, а как повезёт. Но на соточку владельцы DSG7 после 100 тыс при второй замене сцепления по любому попадут, если не попали с первого раза, когда придётся менять игольчатые подшипники в коробке и мехатроник которые примерно столько и живут.
09.08.2018 
+1
Влад
Вы лично можете считать как хотите. Что от этого меняется если на смешных пробегах из строя выходит сцепление? Замена его с заменой сальника коробки у неофициалов стоит пятнашку без цены самого сцепления которое стоит 35000-40000 руб. А к умершему сцеплению при диагностике и снятии коробки могут добавится мехатроник который может умереть неожиданно в любой момент даже при том что сейчас его ресурс приблизился к 100000 км. и двухмассовый маховик который долгожителем никогда не был и которые могут легко загнать цену ремонта за 100 тыс.

Но мы ушли в сторону от главного вопроса - надёжности и цены ремонта преселективных коробок с сухим сцеплением. И если вы считаете, что отваливать по 50000-100000 руб каждые 50000-70000 км это нормально можете считать, что поделки LUK DSG7 и 7DCT это надёжные агрегаты.

На этом прощаюсь.
09.08.2018 
+2
Влад
Это просто facepalm.

Ну попробуйте снять с машины коробку DSG так чтобы сцепление осталось на маховике как в случае с механикой. И то что сцепление можно поменять не разбирая коробку целиком это совсем не признак того, что сцепление это не узел коробки. В автомобиле есть много чего что можно поменять не разбирая узел целиком. Например КПП у старых Опель можно было разобрать не снимая коробки с автомобиля.

Я не говорю про полное отсутствие у вас практики ремонта автомобилей, вам даже в интернете лень порыться чтобы хоть немного просветиться в обсуждаемой теме.

И не "ты" не надо переходить, это признак того, что вы сливаетесь. )))
09.08.2018 
0