Ваг анонсировал, что их электротачки будут стоить тех же денех, что и их дизельные аналоги. Дизельный тигуан где-то от 2х стоит? Кодиак за 2,5 это почти топ.так что ждем с интересом цены. Как им это удастся выдержать
Ещё раз пишу - читайте внимательно, что я писал, а писал я "В премиальных марках, на мой взгляд, она (цифровая приборка с дисплеем) выглядит как дешёвые электронные часы на человеке в смокинге от Бриони" и поддержал ваше "И в дешевых (автомобилях) будут панели. Кроме того, что это удобно и практично, это еще и дешево (всяко дешевле кучи стрелочек)" написав, что там им самое место.
Зы: В Бентли вам поставят, что угодно, хоть телевизор, хоть часы с кукушкой, на то это и Бентли.
Нет у меня просто есть автонавигатор по которому я сейчас только сверяю все свои часы потому, что он показывает точное время, а в машине он уже просто не нужен. И да, из дюжены разных часов один хронограф для лета и джинсов у меня лоховской "электрический", а авиационных хронометр выполняет роль комнатных часов.
Ваш сарказм и "простите, не удержался" больше похоже на "а я на стенку писать могу", особенно учитывая, что свой автомобиль в профиле вы вообще не указали.
Я где-то писал про ВАГ когда писал про панель с экраном? Чёт не помню. У меня ничего никуда не выбивается и у меня нормальная аналоговая панель. Кстати в Бентли электронную панель тоже воткнули. Реакцию покупателей не озвучивают.
Если вы не помните то моя фраза в ответ на первый ваш пост была "Это кому как. Мне больше нравятся аналоговые приборы. По сравнению с дисплеем они выглядят как швейцарский хронограф рядом с дешёвыми электронными часами." И тут совсем не важно на каком авто я езжу и какие часы ношу, хоть на древнем Тазе в часах "Электроника" (кстати такие выпущенные в СССР у меня есть, они прекрасно работают и по паспорту они хронометр).
"А мне в данном случае нужны не ощущения, а точное значение скорости. Я когда на работу спешу мне нужно знать точное время" По вашему хронометр не точно показывает время? Два моих даже раз в год подводить не надо, идут секунда в секунду с сигналом с GPS. И кроме времени хронометры могут много чего показывать.
"...наверное как хороший смартфон на фоне верту." Нет, именно так как я написал - как чужеродный предмет резко выбивающийся из общего стиля. И, кстати, если уж говорить о телефонах, это был не Верту, а именно смартфон. Функционально, но выглядит дешёвкой.
"И в дешевых будут панели. Кроме того, что это удобно и практично, это еще и дешево"... и выглядит соответственно. Блин, а я вам, что уже второй день доказываю? Электронные часы будут в тему к джинсам и кроссовкам, но к костюму от Бриони стоит всё же приобрести что-то посолиднее.
Дело не в функционале, а именно в ощущении. Простые цифровые электронные часы часто очень много чего показывают, но рядом с хорошим хронографом, иногда с очень скромным функционалом, выглядят дешёвкой.
Я катался в машинах с цифровой приборкой. Она и с места водителя выглядит не очень, а с места пассажира так вообще полный отстой. В премиальных марках, на мой взгляд, она выглядит как дешёвые электронные часы на человеке в смокинге от Бриони.
Уверен, пройдёт немного времени, пропадёт ощущение новизны и цифровые приборные панели с кучей "игрушек" будут ставить туда куда и положено - в дешёвые массовые автомобили и электромобили где будут в тему.
Это когда КМР решило на дизелях упростить мотор, а после того, как двигатели начали массово изрыгать свои цилиндры наружу, решило втихую замолчать это дело? Когда владельцев-бедолаг откровенно посылали на 3 буквы с формулировкой "плохое топливо"?
И лишь когда массовый вой владельцев в интернете выявил, что это таки не разовый косяк одного владельца, а массовый косяк производителя, им пришлось развести руками, сказать "пардонте, накосячали" и начать принимать данную проблему как гарантию? Да, было такое. Вашему однокласснику очень сильно повезло, что он был не в первых, а в самых последних рядах...
Как по мне, цифровые панели это дешёвка, аналоговые лучше, они должны присутствовать хотя бы в качестве опции и на них обязательно должен быть тахометр.
Спортивные автомобили это вершина драйверских амбиций о которых я писал выше. Автомобиль у меня не спортивный, но с закосом под спорт.
Только кажется, что цифра перед глазами это удобно. Это раздражает как блики от трещины на стекле. Можете скачать какое-нибудь приложение для смартфона с функцией отражения в лобовом стекле и проверить.
На поповозке, да ещё и с АКПП без ручного режима, для хозяина которой надо просто доехать из точки А в точку Б тахометр может быть и не нужен, но если в автомобиле и его владельце есть хоть капелька драйверских амбиций тахометр просто необходим. На многих спортивных автомобилях и суперкарах именно тахометр главный на приборной панели. А экономичная езда без тахометра это как игра на скрипке без скрипки.
Хочешь порассуждать уже как большие дяди, без истерик?) Даневопрос!
Косячат ВСЕ! И адекватный чел, никогда особо не будет морозиться по этому поводу, но при одном и очень важном условии... Как производитель относится к исправлению собственных косяков! Одно дело, садитесь кофе пожалуйста подменная машина, или пошел вон пес собачий и пинками и пинками его!)))
Ваг исправно ремонтировал и продолжает ремонтировать, за то его и любят, а вот если ЗаРуль так и будет дальше называть "гарантию" корейцев прекрасной, так они и дальше продолжат провожать пинками "лошков"!)
Я писал только о себе и никому не навязываю своего мнения по поводу цифровых спидометров. Как по мне, положение стрелки переферийным зрением считывается лучше чем цифры. А за камерами лучше следить с помощью радар-детектора и приложений для смартфона которые и о камерах предупредят и о превышении заданной скорости. Кстати часто эти же приложения могут работать в режиме спидометра показывая РЕАЛЬНУЮ скорость.