Я знаю лично шесть человек у которых есть автомобили от VW разных марок с DQ200. После покупки своих автомобилей все по началу тоже очень хвалили DQ200 и думали, что на последних модификациях проблема надёжности решена и до продажи им точно не придётся ремонтировать коробку.... Наивные. До 80 тыс не доехала ни одна. А на моторах с моментом 250 Нм самый большой пробег до ремонта 59 тыс.
50 тыс за ремонт автомобиля волнует владельцев автомобилей и подороже Пассата, таких у меня тоже среди знакомых хватает.
"Вам будет легче от того, что вам каждые 40-50 тыс км будет менять сцепление по гарантии как это делал VW с DQ200 и при этом вы будете знать, что гарантия когда-то закончится и тогда вам это придётся делать за свои?"
меня устроит, если при моем стиле вождения сцепление на ДСГ будет ходить 100 тысяч. Более чем. И что замена его потребуется на 100, а не 150 как в случае с ручкой и что цена будет не 20 а 50 - владельца джетты или пассата не должно волновать ни разу. Если это так - значит машина ему не по карману. Имхо как-то так.
Сцепление вам отремонтируют по гарантии если сломаются корзина, вилки, исполнительные механизмы, сам диск сцепления. Это как раз и есть те случаи когда вам не откажут. Но если диск просто стёрт гарантии у KIA вы не увидите.
По поводу вашего друга: Отказать в гарантии можно было только при наличии у дилера письменного или иного подтверждённого отказа от замены шатунов. Ваш друг мог просто не получить уведомления о отзывной кампании. Но если он отказался официально какие могут быть вообще претензии по гарантии и вообще зачем тогда это сюда приплетать? Ни дилер, ни автопроизводитель не благотворительные организации и если они могут законно избежать лишних расходов они их избегут.
Что касается гарантии то она зависит от того как на гарантийные случаи реагирует производитель и его официальные представительства. Условия гарантии более чем полно описаны в инструкции или книжке проведения ТО и никаких разногласий быть не может. Может быть только тупость дилера отказывающего в реально гарантийном случае и рискующего нарваться на приговор суда который обойдётся ему гораздо дороже гарантийного ремонта, и тупость автовладельцев которым лень прочесть условия гарантии, разобраться в них, и, в случае отказа, подать в суд на дилерскую СТО или не считать, что по гарантии ему должны пять лет менять предохранители и лампочки.
Вам будет легче от того, что вам каждые 40-50 тыс км будет менять сцепление по гарантии как это делал VW с DQ200 и при этом вы будете знать, что гарантия когда-то закончится и тогда вам это придётся делать за свои?
А вы погуглите на немецком или на английском. В Европе информации про 7DCT побольше.
И вы забываете один "маленький" нюанс в который я вас тыкаю уже третий раз. По условиям гарантии KIA изношенное сцепление в гарантийные случаи не попадает.
Взято с сайта KIA в разделе "гарантия"
"...дефекты (вызванные естественным износом) нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля...
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:..
- диски фрикционные и корзины сцепления ..."
А уж с гарантией Hyundai/KIA я знаком не понаслышке. Я больше 8 лет ездил на их автомобилях купленных новыми и очень много общался на профильных форумах посвящённых этим автомобилям. И в этой гарантии всё совсем не так красиво как в рекламе.
"Автовести" всё посчитали в статье "ПОСЧИТАЛИ-ПРОСЛЕЗИЛИСЬ: ЗАМЕНА "РОБОТА" 7DCT НА НОВОМ KIA SPORTAGE", на Драйв2 уже есть случаи, а на профильных форумах темы именно про эту коробку занимают не один десяток страниц при том, что машин с такой коробкой продаётся совсем немного..
По тому, что читал там, обычно сцепление умирает к 40-50 тысячам пробега, замена сцепления у дилера обходится около 120000 руб., KIA Рус случаи признаны негарантийными т.к по условиям гарантии сцепление - узел подверженный естественному износу.
Не думаю, что у нового Ceed замена сцепления будет дешевле или пробег до замены больше.
Не думаю, что выкладывать даже полтос за замену сцепления на каждом втором-третьем ТО обрадует владельца KIA Ceed. Но аот только полтосом он не отделается, ценник точно перевалит за сотку. И это при том, что по условиям гарантии KIA сцепление - узел подвергающийся естественному износу. Впрочем, думаю, особенного шума не будет. На турбо Ceed с преселективом покупателей ещё поискать надо.
Они там хорошие психологи, начинают обыск обсалютно без он оснований. И ждут твоей реакции, если ты как кролик молча соглашаешься они тебя как удав и проглотят. А если ты начинаешь качать права, требуешь составления протокола и понятых после и так далее, то у вас даже смотреть сильно ничего не будут. Сам проверял!