////Все это сказки для маленьких. Против фактов не попрешь — тазы ржавели и ржавеют, корейцы не лучше и не хуже других ино, у них таких проблем нет.////
Это каким же нужно быть лохопедом, что бы слушать это и только успевать лапшу с ушей снимать. )))
Факты привел я, на ВАЗе горячая оцинковка, у корейцев — холодная. Это факт.
Весту выпускают уже два года и ни одной ржавой не найти, максимум с фотками днища, болты там всякие в ржавчине, а у корейцев кузова гниют, Креты поголовно, теперь и по Солярисам на профильных форумах недовольные пошли.
"Ну и про стоимость содержания в подсчёте на километр пробега. Несмотря на то, что в Гранту ЗР лили некачественное топливо, плановую замену ремня ГРМ производили самостоятельно и поставили левый, который обрвался, из-за чего пришлось вскрывать голову, несмотря на всё это её обслуживание обошлось в 3,78 руб. за километр, а не пять рублей"
Опять левый ремень и кривые руки! ))) Как всегда виноваты все вокруг, кроме таза. Все ремни левые, все руки кривые ))) На моей калине на 40 тысячах ремень рванул, я ничего левого не ставил, никакими руками туда не лазил, честно посещал плановые гарантийные ТО. Кто в моем случае левый? Владелец? Жена владельца? Президент соединенных штатов? А может все же завод?
Если повторять про ржу на Гранте, она от этого там не появится, так же как спрыгивая с темы и лукавя про проблемы с ЛКП на Солярисе, её там меньше не станет. Итак по порядку, колесные гайки ржавели и ржа вылазила на кронштейнах ограничителей угла открывания дверей, на Солярисе АР, который ни в каких авариях не бывал, а на Солярисе ЗР ржа появилась на крыше, в месте контакта со стеклом, где никакие работы не производились. Всем известно, что у корейцев проблемы с качеством обработки металла, из-за чего они начинают быстро ржаветь.
Есть четыре типа оцинковки: Горячая -лучший тип, гальваническая - хороший тип, цинкометаллический тип - удовлетворительно и холодный тип - плохо. Так вот кузова на Солярисах, как и на Кретах, Рио, мало того, что оцинковка не полная, а частичная, так и метод обработки - холодная оцинковка. Самый плохой тип оцинковки - анафорезный грунт с примесью цинка, не способный противостоять коррозии. Так что слова "оцинкован" на корейских авто только реклама.
Кстати, чтоб вы знали, на ВАЗе автомобили обрабатываются только методом горячего оцинкования!
Теперь про нервы и деньги, на Солярисе АР уже спустя 13 000 км начал хандрить коробас, а к 20-ти тысячам понадобилась её полная капиталка, это не нервы? Это не время? А замена рулевой рейки это не время, а амортизаторов, а сгоревший бензонасос, а ступичных подшипников? Про чудеса с корейскими автомобилями вы понадеялись зря.
Ну и про стоимость содержания в подсчёте на километр пробега. Несмотря на то, что в Гранту ЗР лили некачественное топливо, плановую замену ремня ГРМ производили самостоятельно и поставили левый, который обрвался, из-за чего пришлось вскрывать голову, несмотря на всё это её обслуживание обошлось в 3,78 руб. за километр, а не пять рублей. Нужно смотреть итоговую таблицу, а не за какой то отдельный промежуток времени.
"Да и я не хочу — автомобиль-то хорош! Юркий малый. И дополнительных вложений не потребовал. Один километр пробега обошелся всего в 3 рубля 56 копеек — это один из самых малозатратных автомобилей нашего парка. Своим знакомым, которые подыскивают машину В‑сегмента, рекомендую Solaris без зазрения совести. И вам тоже."
Заметьте, советую не я, а редакция ЗР. К слову расходы на гранту в ЗР превысили 5 рэ. Да, кризис наверняка внес свои коррективы. Да, с учетом меньшей стоимости гранта возможно обойдется в содержании дешевле, только не уверен, что значительно. А вот мозг своей ржой, сломанной коробкой и движком поимеет конкретно. Если ваше время и нервы не стоят денег - вперед, экономьте на спичках.
Коротковата у вас память, придется освежить, Солярис из парка ЗР и АР, позволю себе позаимствовать текст ниже, коробка ломалась, двигатель грелся, датчик топливомера врал, колесные гайки ржавели, ржа вылазила на кронштейнах ограничителей угла открывания дверей, колесные шпильки ломались, да и за время эксплуатации вел себя не лучше, бензонасос горел, рейку меняли, ступичные подшипники меняли, амортизаторы меняли. Добавляю, к третьей зиме Солярис ЗР пошел рыжиками, фото в отчётах имеются, а ещё, до кучи у него ужасно скрипели все двери, смазка помогала совсем ненадолго.
В таблице цены на расходники приведены у официалов, на весту тоже можно всё гораздо дешевле купить, чем этот журналист ЗР отвалил в дилерцентре, только разница в стоимости этих запчастей между вестой и риосолярисами никуда не денется.
Если бы у вас, как и у меня была подписка АР, вы бы узрели эту таблицу в последнем их тесте, где, кстати, корейцы по баллам проиграли Весте, причем оба.
Кстати насчёт цен вопрос задавался там в комемнтариях, и журналист написавший статью подробно ответил.
ЗЫ: В последней строчке я умышленно изменил стоимость лобового стекла на Рио из таблицы с 81 900 на 18 900, потому как 81 900 стоит лобовое стекло с подогревом на Рио. На заданный вопрос об опечатке одним из форумчан, автор статьи Юрий Ветров ответил следующее: "Вы удивитесь, но именно так - 12 оригинальных стекол с электрообогревом по цене равны новому автомобилю. А 18-20 тысяч (в зависимости от дилера) стоит стекло без обогрева."