Заметьте, не я первый про ладу начал! Раз вы этого хотите, получите!
Содлярис в базе 1,6 735 т.р. Веста в базе 1,6 545 т.р. Немного калькуляции и разница получается 190 т.р. или 35%. ТРЕТЬ цены автомобиля! Если для вас 1/3 часть - это копейки, для кого-то другого такая сумма играет большую роль.
Кстати, оцените ссылка
Оказывается по словам владельцев солярисов, для нового соляриса другие расходники и цены на них в 1,5 раза отличаются от цен на старый солярис. Таким образом, киа-хендай решили дополнительно поднавариться на покупателях сделав расходные материалы несовместимыми. Профит!
А что ввалили? Китайскую электронику, которую по 2$ за килограмм покупают? В том то и дело, что грош-цена всему этому оснащению, просто нас за папуасов держат впаривая все эти "навороты" тридцатьтридорого. В США в базовом киа рио уже 10 подушек безопасности, хоть становится понятно куда деньги пошли - по 100$ уже тысяча вышла.
То есть вы признаЁте что сканы моих доков вам не нужны и убедительное свидетельство что я в реальности владею 2 упомянутыми автомобилми поэтому досконально знаю предмет и матчасть.Я уже говорил, что карб знаю и
с недавних пор диагностику инжектора тоже .Для лиц, не способных диагностировать впрыск, карб получше будет )))) Где нибудь в деревне то ))))Вам т образом just only to [у нас не ругаются] minds всех и вся вокруг . Пис до бол вы выходит.
У вас с головой проблемы, я вам ещё раз говорю — у меня 2 машины , мои. Если вы мне скиненте в личку е мейл я вам вышлю фотки свидетельств о регистации. Разумеется вин сотру и все данные а фамилию свою и марку тс оставлю, это чтобы подставу не сделали . Тогда дойдёт раз и навсегда.Могу ещё фото ДКП показать , чека об оплате ,где речь идёт о том что именно я покупаю солярис а не кто то другой ))) , хотя я вам не обязан что то доказывать, кто вы такой ?
Да, современные АКПП по сути те же "роботы" потому как там стоят контроллеры с программами управления, которые анализируют информацию от внешних датчиков и дают команды на исполнительные органы. Но принципиальная разница все же есть.
АКПП: гидропередача (гидротрансформатор) и гидравлическая система переключения передач путём смыкания фрикционов (передача момента путём повышения трения)
РКПП: механизм сцепления (сухого или "мокрого") и переключение передач путём возникновения механической связи через синхронизаторы. Причём "мокрое" сцепление - это не гидропередача. Масло туда подводится для охлаждения и смазывания. ссылка
Хорошо. Давайте разберемся, что такое "пельмени"
Большая советская энциклопедия.
Автомат - от греч. automates — самодействующий) — 1) в технике: самостоятельно действующее устройство, осуществляющее по заданной программе без непосредственного участия человека процессы получения, преобразования, хранения, передачи и использования энергии, материала и информации.
ГОСТ Р ИСО 8373-2014
2.6 робот (robot): Приводной механизм, программируемый по двум и более осям (4.3), имеющий некоторую степень автономности (2.2), движущийся внутри своей рабочей среды и выполняющий задачи по предназначению.
Примечание 1 - Робот включает систему управления (2.7) и интерфейс системы управления.
Примечание 2 - Подразделение роботов на промышленных роботов (2.9) и обслуживающих роботов (2.10) производится в соответствии с их предназначением.
2.7 система управления (control system): Набор функций логического управления и силовых функций, позволяющих проводить мониторинг, управление механической конструкцией робота (2.6) и осуществлять связь с окружающей средой (оборудованием и пользователями).