А запаску тогда где возят? Просто в багажнике? Сомнительное получение комфорта, учитывая что с обычными низкопрофильными шинами запаска ой как может понадобиться, а ниши под неё нет.
Как раз удобно получается - в 7500 меняю сам, в 15000 - ТО у официалов пока на гарантии.
Воздушного фильтра на 15 тысяч всё равно не хватит, 10-11 - это предел.
А салонный, уже в 5000 надо менять!
Лично знаю владельцев азиатских машин, которые НИКОГДА не меняли салонный фильтр! Понятно, что при таком раскладе, через 2-3 года кондиционер уже мёртвый...
КИА Венга. ТО проходил по сервисной книжке каждые 15 000 км. Пробег 200000, средний расход 7 литров за все время. Дохнуть не собирается. Доп. расходы - лампочки, дворники, шины, колодки, амортизаторы.
92 потребляют гибриды Тойота, до технологичности которых другим автопроизводителям, которые до сих пор выпускают турбированные версии старых динозавров, - вечность....
Ты сперва научись понимать написанное, а потом разберись сколько, как и почему допиливались моторы EA111 и что кроме САХА, появившегося далеко не первым, моторов только с объёмом 1,4 в серии было ещё почти два десятка, а потом изображай умного. )))