Нет, просто в каждый автомобиль надо поставить наблюдательное устройство, которое будет следить за соответствием поведения водителя дорожной обстановке. Через спутниковую навигацию устройство будет знать где автомобиль находится и какие правила в данном месте следует выполнять. Если есть сплошная линия а водила идёт на обгон - ситуация автоматически фиксируется на видео. Зона 70км/ч а устройство замеряет значительно больше - тоже. И т.д. и автоматически выписываются штрафы. При повторении - штраф утраивается.
Пока нет технической возможности все автомобили перевести на автономное управление, такое устройство может чувствително снизить аварийность. Дрогого решения я не вижу раз на дорогах огромное количество автохамов находятся, для которых простое соблюдение ПДД является чем-то немыслимым и неприличным.
Речь не о преимуществах преселективов, а о расходе топлива.
Если у вас автомобиль позволяет посмотреть мгновенный расход топлива попробуйте на холостых оборотах сперва выключить, а через полминуты включить на полную мощность вентилятор печки и увидите как возрастает расход топлива. А насос в коробке VW требует намного больше энергии чем мотор вентилятора салона.
То, что масла в обычном автомате больше чем в DSG не секрет, но это не меняет того, что и гидромуфта в классическом автомате и пакет сцеплений в "мокром" преселективе вращаются в масле и мотору на это нужно тратить дополнительное топливо, а с учётом формы сцепления "мокрого" преселектива ещё неизвестно, что крутить тяжелее.
Ваши "смешные" 10,6 л потребляемые Yeti 1,8 это его самый обычный реальный расход у людей не заморачивающихся на экономии бензина. Для того, чтобы вы оценили разницу между двух- и трёхпедальной версией - у знакомого был Leon-3 с МКПП и чипованным мотором 1,8 250+ л.с., средний расход у этого Leon был около 8-8,5 литров при том, что из города знакомый выезжал очень редко и на экономию топлива клал болт, особенно на трассе.
Ну если вы ничего не знаете про машину, зачем пишите? Как всегда ругающиеся дурачки и близко эту машину не знают, зашли на рефлексе языком почесать, надо же - российская машина: "а вот кто-то подумает, что я мало зарабатываю". А то что это деградировавший полудурок - это вы не видите, для вас машины стали желтыми штанами, сколько раз перед кем сделать «ку» как перед хозяином. А нормальные люди любят Ниву и живут настоящей жизнью.
А кто тут губы раскатывает? Тут приведена официциальная РРЦ. А дальше - это уже "творчество" на местах, которое будет разным в зависимости от региона и от конкретного дилера. Всё это давно известно ещё с конца прошлого года и особенно с новыми моделями KIA (Mohave, Sorento, ...).
Нельзя и такое исключить, но это старый добрый дизель, у него ресурс не меньше полумиллиона, так что если остальная часть диагностики показала норм, салон не убит, кузов не бит, то даже с пробегом в 250тыщЪ этот автомобиль скорее всего еще пройдет больше, чем турбированный 1.4 от полика за весь срок службы...
А уровень комфорта у мерена всё равно выше, чем у поло, и если бы мне завтра нужно было потратить на авто 1,3 я бы точно не пошел в фольцваген, мерседес тут намного предпочтительнее, но а вообще я бы посмотрел на вольво V80 или CX 70 будут не хуже но ощутимо дешевле, либо моложе! но это сугубо моё мнение...
Вы перечислили четыре почему-то упомянув вполне себе нормальные выпускавшиеся последними моторы серии CTH в которых избавились от многих косяков присущих серии в целом, что говорит о слабом знании темы.
Как бы там ни было, о надёжности всей серии, в которую напихали слишком много непроверенных инновационных на момент разработки решений, из-за которых обычно и возникали проблемы, говорить не приходится.