Если в России движение в городах будет организовано как в Германии, а там с разрешёнными 50 км/ч реально перемещаешься по городам быстрее чем у нас с разрешёнными 60+20 км/ч, и к этому сделать безлимитными и бесплатными федеральные трассы, то никто не будет "температурить".
Еще раз напишу - не надо писать про то, чего не знаете. Расчётная скорость трассы Таврида, если что, 120 км/ч. И дорога ей соответствует. А реально на ней и 200 км/ч можно спокойно ехать.
По вашему в Германии на автобанах есть дифференциация скорости по полосам? Не смешите! Вы их вообще видели? А я по ним ездил и на легковых автомобилях, и на грузовиках. Единственное ограничение для грузовиков по положению на дороге - нельзя занимать левый ряд на трёхполосных дорогах. А бывают участки автобанов и с двумя полосами в одну сторону и на них на обгон грузовика едущего со скоростью 90 км/ч может вылезти автобус с ограничителем на 100 км/ч.
И ничего, живут как-то с этим немцы. А нам, по вашему, ровно в той же ситуации нужно что-то глобально менять. Кстати, вам стоило бы сравнить наши стандарты на дороги с немецкими, были бы сильно удивлены.
А чем вас 4-полосные дороги с разрешённой скоростью 120 км/ч не устраивают? По факту сейчас по таким легковые ездят 110-130 км/ч, грузовики 90 держат, некоторые вообще еле ползут, и никаких особых проблем из-за разницы в скорости не возникает.
Ваше предприятие сколько тысяч грузовиков/автобусов в год производит? Или Вы выпускаете тормозные системы? На всех мостах стоят только дисковые тормоза? Подробнее пожалуйста. Например Мерседес, Вольво, Сканиа, Камаз ставят дисковые или барабанные по выше написанному алгоритму.
1. Почему Вы, как знающий человек не написали что дисковые тормозные механизмы работают при значительно больших механических и тепловых нагрузках? И фрикционный состав на дисковых колодках испытывает в десятки раз большие нагрузки чем на барабанных. И по этому состав для дисковых колодок стоит значительно дороже чем для барабанных. И клей которым приклеивается накладка другой, более дорогой. И отбраковка у дисковых больше чем у барабанных.
2. Материалы тормозных механизмов более дорогие. (выше написано почему)
3. Вы уверены что вывесить и снять колесо грузовика с дисковым тормозом проще чем с барабанным? Сами колодки поменять конечно проще на дисковом тормозе, но делать это нужно в 3 раза чаще.
4. А про не подрессореные массы я написал.
Можете ещё что нибудь почитать. Можно вспомнить про колодочные и ленточные тормоза. Они тоже раньше массово использовались на ТС.
Потому что сказки про гниль - всего лишь сказки от обозленных полоумных ненавистников всего русского. Лично мне всегда было плевать, кто сделал, лишь бы работало. И до сих пор работает, каждый из встреченных мной уазов. Мой личный не имеет и намека на ржавчину, хотя и не парился я за мовиль и пр. Давно поменяли сталь, нормальная краска и грунт