Раньше, как правило, гаишники следили за безопасностью движения, а вот последние, лет десять, российское законодательство направлено исключительно на то, чтобы отжать как можно больше бабла у населения.
Если бы власти действительно была важна БДД, тогда на моём перекрёстке, по которому дети идут в садик и школу, поставили бы светофор, тогда бы [у нас не ругаются] не ставили на стоянку, на остановках общественного транспорта, свои железяки, а вонючие, ржавые вёдра, готовые рассыпаться, не ездили бы по нашим дорогам.
Чуешь разницу.
Если бы на своей ржавой "Волге", ты ездил почаще, то обнаружил бы, что знаки ограничения скорости ставятся не там, где опасно, а там, где их не видно.
В последнее время, пошла мода устанавливать знаки ограничения скорости - 70 км/час, где-нибудь в лесу, на прекрасной дороге, с отбойниками или наоборот, в чистом поле, причем там, где всю жизнь стоял знак - 90.
Для чего, для безопасности? Нет, просто водители привыкли ехать с нормальной скоростью и расслабляются, а тут - ба-бах и штраф.
Таких "засад", направленных на вымогание денег я могу перечислить десяток, но тебе это не нужно, потому -что ты БОТ, работающий, чтобы создать у читателей ощущение нужности новых карательных мер людоедов.
Кстати, в любой нормальной стране, имеются "быстроходные" трассы, всякие автобаны и хайвэи и аварий на них случается крайне мало. В России-же, деньги, направленные на обустройство дорог, тупо разворовываются, поэтому легче поставить знак с ограничением скорости, чем навести порядок на дорогах.
Да.,грустно...я за строгий порядок и даже за смертную казнь,но...Порядок для всех и неприкасаемых тоже! ВЫ других странах Президентов судят за коррупцию,а для нашего индульгенцию приняли! Вот такой закон для всех и извините пока я не увижу что наши правители живут по таким же законам что и я уважения и исполнения закона от меня не ждите...
Во-первых, министр может и не быть специалистом ни в области управления дорожным движения, ни действующим сотрудником полиции, ни хотя бы юристом (яркая тенденция последнего десятилетия). Министр - менеджер, не специалист.
Во-вторых, он не один в своем министерстве, не считая секретаря, водителя и уборщицы. Там достаточно большой штат специалистов разного рода, и они - специалисты. Министр всего лишь ставит им задачу. Если они не справляются, то у министерства есть профильные НИИ, которым можно перепоручить эту задачу. Министр может привлечь смежные государственные структуры. И т.д.
В-третьих, любой законный акт проходит множество экспертиз, собирает множество подписей. И те, кто согласуют, уже не имеют своего аффилированного интереса в этом законе, и иногда его тоже рассматривают с житейско-бытовой колокольни.
Так что тут все нормально с организацией. Казалось бы. Однако, как я знаком по смежным отраслям - к любой возмутительной бумажке "приделаны ноги" и "освящена фамилией". Потому то и появляются подобные законы - они в чьих то интересах, некой группы людей, представляемой громкой фамилией.
Количество невероятное. Ни чести ни совести.... главное - обгадить кровавый режЫм и страну, чтобы хайпануть и пару лайков набрать. Всё у них плохо. И живут на 15 тысяч при квартплате в 20 и денег на еду нет и на велосипед тоже нет и на образование.... зато у каждого смартфон и время обхаить Родину имеется) такие потом на Вечном огне шашлыки пожарить пытаются((( вот такая вот аудитория ЗР
Судя по всему, у тебя старая Волга, на которой ты ездишь в свой огород летом и тебя жутко бесит, когда тебя обгоняют, поэтому, ты и пишешь здесь бред.
А если бы ты ездил бы хотя бы на Солярисе, да помногу, то знал бы, что твои кумиры из ГАИ, расставляют знаки со скоростными ограничениями очень своеобразно.
Хотя, у тебя и ник соответствующий, любишь в [у нас не ругаются] копаться!
Во-первых, там работают служаки, мало кто из них понимает важность обратной связи в системах управления. Во-вторых, никто из них не станет "стрелять себе в ногу" создавая эффективные системы управления, т.к. это поставит под сомнение необходимость их самих и сделает невозможным монетизировать должности, чем сейчас занимается всё МВД.
Вернемся к президенту: он дает распоряжения МВД снизить смертность на дорогах к 25-му году, в голове министра кроме какого нибудь "установить наклейку ШИПЫ" нет ничего. Он не может. И любой, поставленный на его место не сможет. Нужно министерство министерств, некое ведомство, которое будет разрабатывать системы управления с заданными параметрами для разных ведомств и внедрять их, а эксплуатацией будут уже заниматься существующие ведомства. Так надо делать потому, что нельзя доверять разработку системы управляющей организации, т.к. они заложат туда свои "ништяки". А вот уже как построить такое ведомство это задача президента. Если у него есть понимание пути решения сложившихся катаклизмов, то у нас есть шанс постепенно прийти к отлаженным системам во всех отраслях. Иначе, так и будет решаться все в авральном порядке.
как обязать пешеходов? Вот не будут они носить светоотражение и что? Штрафовать? Вы же сами только что написали, что государство бандит и пытается отобрать у граждан последнее.
Ответственность водителя, как владельца средства повышенной опасности, в случае вины пешехода, конечно, надо пересматривать. Но, опять же, в Германии все водителя как огня боятся велосипедистов, которым там разрешили многое. Это дискуссионный вопрос.
Насколько я знаю, нельзя установить знак вразрез ГОСТ. Одна жалоба в ГИБДД и его там не будет.
Сколько у нас разговоров про пьяных водителей, злостных нарушителей, серых водителей автобусов, безграмотных нелегалов и т.д. но причина одна - деградация ГИБДД. Как только ГИБДД заработает правильно, решится сразу масса проблем. Плюс бальная система учета нарушений, автоматическое лишение ВУ при наборе критического кол-ва баллов и уголовная ответственность за управление ТС, будучи лишенным такового права. Плюс конские штрафы. Все это есть за рубежом, просто надо взять и применить. Все уже придумано до нас.