Так в том и вопрос что штрафы должны быть увязаны с зарплатами,а сейчас?! Зачастую штрафы,особенно не в автомобильных сферах многократно превышают не только месячный доход нарушителя,но и его годовой доход,как пример,проект закона об оскорблении памяти ветерана предусматривает штраф до 5 миллионов-кто его сможет оплатить? По ходу дума при размерах штрафов ориентируется только на свои зарплаты!
Инспекторы на дороге просто тупые. Встретить инспектора, способного отличить ДХО от габаритных огней редкость. Стыдно смотреть, как какое ни будь [у нас не ругаются], начитавшись "правовых" форумов, троллит по часу инспектора и тот, в свою очередь, тоже несет ахинею в ответ. Что мешает ввести систему тренингов через интернет, не понятно.
Все законодательные акты и правила свалили на голову инспекторов и сам разбирайся, как ты будешь привлекать нарушителя по тому или иному АПН; ну сделайте вы чек-листы по каждому АПН, раздайте инспекторам, вкупе с тренингами он будет точно знать порядок действий, не совершит промах сам и снимет с себя ответственность за правильность действий. Последнее особенно важно, т.к. многие инспекторы боятся совершить ошибку и получить взыскание, поэтому предпочитают не замечать многие АПН. А так действовал по алгоритму - какой с меня спрос....
Посмотрите, как профессионально действуют полицейские США, там полицейский играет ключевую роль в каждом случае, а не ведет панибратские разговоры. На каждое действие он знает порядок ответных действий. У нас же сделали из полиции тряпку о которую вытирают ноги все, кому не лень. Зачем сократили численность сотрудников ГИБДД?! Вот в США дураки, держат такой штат полиции. Нет денег на содержание штата - переводите инспекторов на сдельщину. Платите с суммы штрафа фиксированную сумму персонально каждому инспектору в качестве вознаграждения. Сразу убиваем несколько зайцев: инспекторы могут зарабатывать и не отсиживаются, из желающих работать в ГИБДД выстраивается очередь, количество персонала перестает тяготить бюджет и даже наоборот, бюджет, поделившись процентом на вознаграждения, получает многомиллионные поступления и т.д. и т.п. Решений сложившихся проблем в этой сфере - масса.
Не бывает мягкого закона, лояльного. Закон либо жёсткий и работает, либо лояльный и не работает.
Подытожу: для наведения порядка и снижения смертности не хватает политической воли. Всё!
Ситуация с камерами автоматической фиксации нарушений: все сделано очень удобно для нарушителей, гоняй как хочется, как увидишь табличку - притормози. Камеры не эффективны. Можно проверить на раз: установите точно такой же комплекс без его обозначения через 500-1000 м за установленным с табличкой и сравните результат. Путин "рассекретил" места установки камер! Мне интересно, он когда на охоту ходит, тоже с мигалкой и сиреной, чтобы звери знали?
Недавно был предложен проект по повышению штрафов за АПН на порядок, но т. Мишустин заявил, что эти штрафы чрезмерны и наши граждане не смогут их платить! Сразу стало ясно, что нужна не безопасность, а взимание штрафов. Штраф и должен быть непомерным, чтобы, нарушив один раз, больше не хотелось никогда.
Совершенно понятно, что МВД вообще и ГИБДД в частности, управляют служаки, не имеющие никакого понятия о построении эффективных систем управления как внутренними процессами, так и безопасностью дорожного движения. Наш президент продвигает идею цифровизации во всех сферах, но она, почему то, обходит МВД. Уже более 10 лет (!) существует проблема нештатных источников света в фарах - т.н. колхозный ксенон, установка которых приводит к ослеплению других участников движения, но за это время не сделано ничего. Уже сменилось поколения колхозных ламп и появился колхозный LED, но ГИБДД до сих пор не может решить ничего, как и Росстандарт, который должен пресекать продажи таких компонентов. Непаханое поле для модернизации и автоматизации в сфере МВД, но никому и дела нет. Выносятся неправомерные решения по АПН. Запустите федеральную информационную систему и ведите все дела по АПН там и ни один местный "решака" не осмелится вынести неправомерное решение, т.к. федеральная аналитическая служба должна мониторить дела и брать на заметку лиц, вынесших неправомерные решения и, в случае повторения, увольнять их. Уже какой порядок можно навести.
Где у них ограничение 80 на ремонтируемых участках, большинство едет 90-100, есть и те, кто едет побыстрее и им УСТУПАЮТ левый ряд, без усрачки как в РФ, типа, я еду по правилам и тебе не дам меня обогнать. Так же и на автобанах, где есть участки с ограничением 130, многие едут 140-150 и им остальные тоже уступают.
Да и через сплошную порой тоже немцы прохватывают, когда впереди плетется турист из РФ, наслушавшийся о строгих немецких правилах и дисциплинированных водителях :)
а безопасно это не когда всех 60 обязали. а когда при разрешенных 100 (как пример) все и едут 100 или около того. а не тащатся 60 без причины. и провоцируют на обгоны.