Был на сайте 07.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Нефтеюганск

Александр Э
Штрафы должны быть такие, чтобы было максимальное поступление в бюджет. Если сильно повысить, то поступление может снизиться.
06.03.2021 
-13
Кузнецов Александр Н.
Так в том и вопрос что штрафы должны быть увязаны с зарплатами,а сейчас?! Зачастую штрафы,особенно не в автомобильных сферах многократно превышают не только месячный доход нарушителя,но и его годовой доход,как пример,проект закона об оскорблении памяти ветерана предусматривает штраф до 5 миллионов-кто его сможет оплатить? По ходу дума при размерах штрафов ориентируется только на свои зарплаты!
06.03.2021 
+44
Зайцев Виктор
Для этого есть закон, там всё написано.
17.12.2020 
-5
Dr Proctor
Инспекторы на дороге просто тупые. Встретить инспектора, способного отличить ДХО от габаритных огней редкость. Стыдно смотреть, как какое ни будь [у нас не ругаются], начитавшись "правовых" форумов, троллит по часу инспектора и тот, в свою очередь, тоже несет ахинею в ответ. Что мешает ввести систему тренингов через интернет, не понятно.

Все законодательные акты и правила свалили на голову инспекторов и сам разбирайся, как ты будешь привлекать нарушителя по тому или иному АПН; ну сделайте вы чек-листы по каждому АПН, раздайте инспекторам, вкупе с тренингами он будет точно знать порядок действий, не совершит промах сам и снимет с себя ответственность за правильность действий. Последнее особенно важно, т.к. многие инспекторы боятся совершить ошибку и получить взыскание, поэтому предпочитают не замечать многие АПН. А так действовал по алгоритму - какой с меня спрос....
12.12.2020 
0
Dr Proctor
Посмотрите, как профессионально действуют полицейские США, там полицейский играет ключевую роль в каждом случае, а не ведет панибратские разговоры. На каждое действие он знает порядок ответных действий. У нас же сделали из полиции тряпку о которую вытирают ноги все, кому не лень. Зачем сократили численность сотрудников ГИБДД?! Вот в США дураки, держат такой штат полиции. Нет денег на содержание штата - переводите инспекторов на сдельщину. Платите с суммы штрафа фиксированную сумму персонально каждому инспектору в качестве вознаграждения. Сразу убиваем несколько зайцев: инспекторы могут зарабатывать и не отсиживаются, из желающих работать в ГИБДД выстраивается очередь, количество персонала перестает тяготить бюджет и даже наоборот, бюджет, поделившись процентом на вознаграждения, получает многомиллионные поступления и т.д. и т.п. Решений сложившихся проблем в этой сфере - масса.

Не бывает мягкого закона, лояльного. Закон либо жёсткий и работает, либо лояльный и не работает.

Подытожу: для наведения порядка и снижения смертности не хватает политической воли. Всё!
12.12.2020 
0
Dr Proctor
Ситуация с камерами автоматической фиксации нарушений: все сделано очень удобно для нарушителей, гоняй как хочется, как увидишь табличку - притормози. Камеры не эффективны. Можно проверить на раз: установите точно такой же комплекс без его обозначения через 500-1000 м за установленным с табличкой и сравните результат. Путин "рассекретил" места установки камер! Мне интересно, он когда на охоту ходит, тоже с мигалкой и сиреной, чтобы звери знали?

Недавно был предложен проект по повышению штрафов за АПН на порядок, но т. Мишустин заявил, что эти штрафы чрезмерны и наши граждане не смогут их платить! Сразу стало ясно, что нужна не безопасность, а взимание штрафов. Штраф и должен быть непомерным, чтобы, нарушив один раз, больше не хотелось никогда.
12.12.2020 
0
Dr Proctor
Совершенно понятно, что МВД вообще и ГИБДД в частности, управляют служаки, не имеющие никакого понятия о построении эффективных систем управления как внутренними процессами, так и безопасностью дорожного движения. Наш президент продвигает идею цифровизации во всех сферах, но она, почему то, обходит МВД. Уже более 10 лет (!) существует проблема нештатных источников света в фарах - т.н. колхозный ксенон, установка которых приводит к ослеплению других участников движения, но за это время не сделано ничего. Уже сменилось поколения колхозных ламп и появился колхозный LED, но ГИБДД до сих пор не может решить ничего, как и Росстандарт, который должен пресекать продажи таких компонентов. Непаханое поле для модернизации и автоматизации в сфере МВД, но никому и дела нет. Выносятся неправомерные решения по АПН. Запустите федеральную информационную систему и ведите все дела по АПН там и ни один местный "решака" не осмелится вынести неправомерное решение, т.к. федеральная аналитическая служба должна мониторить дела и брать на заметку лиц, вынесших неправомерные решения и, в случае повторения, увольнять их. Уже какой порядок можно навести.
12.12.2020 
0
робот
Следят, чтобы бесплатно никто не ездил, мзду за проезд собирают.
08.12.2020 
+1
Безымянный
Много ездил по Германии???

Где у них ограничение 80 на ремонтируемых участках, большинство едет 90-100, есть и те, кто едет побыстрее и им УСТУПАЮТ левый ряд, без усрачки как в РФ, типа, я еду по правилам и тебе не дам меня обогнать. Так же и на автобанах, где есть участки с ограничением 130, многие едут 140-150 и им остальные тоже уступают.

Да и через сплошную порой тоже немцы прохватывают, когда впереди плетется турист из РФ, наслушавшийся о строгих немецких правилах и дисциплинированных водителях :)
25.11.2020 
0
Безымянный
а безопасно это не когда всех 60 обязали. а когда при разрешенных 100 (как пример) все и едут 100 или около того. а не тащатся 60 без причины. и провоцируют на обгоны.
10.11.2020 
+4
Страницы