Тебя за твою тупость здесь, мягко говоря не любят, потому что ты несёшь откровенную ересь.
Не будет нормальный человек ратовать за усиление санкций в Административном кодексе, который направлен исключительно на отжим денежных средств у населения.
Эти действия на БДД не влияют никак.
Люди гибнут в жилых зонах из-за дебильных подростков, гоняющих на своих помойках, а так-же на пешеходных перекрёстках, до сих пор не оборудованных камерами, да что камерами, светофорами не оборудованными.
По дорогам ездят колымаги, которые дышат на ладан, но они не интересны полицаям, этим ребятам интересны только превышающие скорость и те, кто садится за руль пьяными.
Писать тебе бестолку, потому-что главная твоя задача - лизать задницу власти и бесить нормальных водителей.
Купи машину и прокатись пару тыщёнок километров, глядишь не будешь писать бред!
Я полностью соглашусь с данной позицией. Более того, лично я считаю, что системы финансовой мзды быть не должно по определению. Должна существовать именно учетно-балльная система в рамках к допуску к управлению ТС. Набрал 3 балла - на 2 недели сдай права и потом через пересдачу верни. Набрал 5-7-10 баллов, ну соответственно 3-6-12 месяцев.
И еще.
добавка +21 ПРОСТО ОБЯЗАНА ИСЧЕЗНУТЬ!!!!! Есть лимиты ПДД - их и контролировать.
Естественно, речь о камерах. Гаишник "на фен" ловить обгоняющего в разрешённом месте не будет. А камере всё равно, по попутной машина едет или по встречной. Можно, конечно, камеры посложнее поставить, с программируемыми зонами, но тогда окупаемость пострадает.
А в городе обгон в большинстве случаев сам по себе запрещён, там обычно осевая сплошная от перекрёстка до перекрёстка. Так что правильно написанное исключение в городе бы автоматически не работало.
Что до машин на тротуаре, небезызвестный автобус заехал в переход и подавил людей на своей "первой черепашьей", и ничто ему не помешало. Основная причина аварий с вылетом на тротуар это несоблюдение приоритета (в том числе и на регулируемых перекрёстках при поворотах). Но такие нарушения может отслеживать только человек либо очень сильно продвинутый ИИ с контролем человека над ним. Но человеков сокращают, потому что окупаемость нужна. Проще поставить камеры на скорость, а если мало нарушают, то поворачивать знаки боком или снимать их, настраивать порог камеры ниже ограничения, разворачивать камеру на неверный угол и т.д.
Отсутствие наказания для +20 км/ч было сделано с целью обезопасить обгон. Чтобы едущего 50 км/ч при лимите в 60 км/ч можно было обогнать на 70 км/ч, а не "зависать" на встречке с разрешёнными 58. Почему не сделали исключение строго для обгона? Видимо, мозгов не хватило придумать исчерпывающую формулировку.
Это упрощеный взгляд на проблему, выставить 100км/ч и ехать. Я даже могу сказать, что если выставишь 110 км/ч, как делаю я, никаких штрафов прилетать не будет, поскольку все спидометры занижают. Вот только кроме знаков 90 км/ч, полно знаков 40, 30 и даже 20 км/ч. В городе миллионике, можно ехать 60км/ч, а проезжая по загородной трассе, какую нибудь заброшеную деревню с 2 пенсионерами, надо ехать со скоростью 40 км/ч. Штрафовать конечно надо всяких неадекватов, вообразивших себя шумахерами, причем штрафы можно сделать и побольше, что бы не у кого не оставалось сомнений можно ли нарушать закон или нет, но и правила должны быть обоснованы и адекватны дорожной обстановке.