"Понаставим себе ксенончик и будем освещать низколетящие самолеты." - согласен, неправильный свет колхозного ксенона, или модных светодиодных "кукурузин" - раздражает. Но я совсем не уверен, что полное ослепление является такой уж реально важной бедой. По мне, больше мешает тонировка передних дверей и обилие высоких джипов да грузовичков, которые закрывают обзор поперечного потока при маневрах с перекрестка. Но я же не предлагаю их запретить :-)
"Детский сад "Мечтатель"." - вы просто ничего не поняли, о чем я. Еще раз: я не предлагаю отменить техрегламент! Он должен быть НАШ. Для НАС. А не для кормежки европейских автопроизводителей, и наших сервисменов да гаишников, в том виде как сейчас.
Где обоснование, что старый регламент плох? и насколько плох? и насколько новый улучшит ситуацию? насколько удорожит эксплуатацию машин и как это повлияет на НАШУ экономику?
"смертность самая высокая" - а вы знаете почему? В деталях? Уверен, что не знаете. Потому, что даже гаи этого не знает. И, самое страшное, не собирается это знать, определяя реальные причины аварий и собирая эти ценные данные.
Может, у нас "экология плохая", мозги у водителей "запудрены", вот и аварийность высокая. И жесткий техрегламент тут - мертвому припарка, одна обуза.
Так же как и "недисциплинированность" водителей - ну и что, что знаем из протокола, что "нарушил и совершил". Главный-то вопрос - почему. То ли ослеплен, то ли по телефону болтал, то ли машину свою ушатал... Именно это важно знать, что бы что-то делать далее.
"К авариям приводит низкая водительская дисциплина" - не только и не столько. Есть и другие, не менее важные причины, типа невнимательности, неопытности, забывчивости, плохого знания ПДД и игнорирования обслуживания машины.
Все это нужно оценивать ГАИ сразу в протоколах (собирать истинную статистику причин аварий и открыто публиковать ее)."не справился с управлением" - слишком размытая формулировка, может означать все что угодно, ее надо заменять на что-то более конкретное.
Только после этого, поняв что, сколько и почему, можно что-то регулировать с толком.
То, что происходит сейчас - тупая имитация работы, путем заимствования чужих действий, в надежде, что и нам поможет. Глупо и неэффективно, зато дешево.
Тупое и полное заимствование - очевидное признание некомпетентности.
Отдельно стоит проблема стандартизации по межстрановым соглашениям. Мы, вроде обязаны к унификации, но нужно и голову включать, с оглядкой на нашу реальность. Пока, что я вижу, у рядового состава гаи хватает ума плюнуть на "тупо заимствованное". Глупость нормативов компенсирована необязательностью. - Идеальная кормушка. Увы.
Но. В мвд НАЗНАЧАЮТ безграмотных людей другие безграмотные люди сидящие выше. А сидящих на самом верху безграмотных людей туда посадил народ с помощью выборов. И сидящие на самом верху назначают безграмотных на ВСЕ направления жизнедеятельности рф. И результат "работы" этой безграмотной верхушки большинству граждан рф нравится.
ПДД РФ это не описка и не опечатка. Там написано: "АВТОМОБИЛЕЙ"
ПДД п.9.10: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
В ПДД всё написано. "дистанцию..., которая позволила бы избежать столкновения". "необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."
Юридически - было ДТП дистанция и/или интервал не были безопасными, ДТП не было - нарушения п 9.10 нет.
Или это как то по другому читается и высчитывается?
Жду ответа на вопрос заданный в начале беседы: Какую статью КоАП РФ и какой пункт ПДД РФ нарушает мотоциклист двигающейся в СВОЕЙ ПОЛОСЕ (!!!) совместно с другим транспортным средством?
Вы регулярно на США ссылаетесь. ПДД штата Калифорния (2021г).
Глава 11 — Поведение на проезжей части
Мотоциклы
При совместном пользовании проезжей частью с мотоциклистами, следуйте следующим правилам:
...
Хотя правила и разрешают делить с мотоциклистом один ряд, при возможности дайте ему больше пространства.
...
Не обгоняйте мотоцикл, находящийся в одной с вами полосе.
...
Хоть Вы и умнее меня, но читать не научились. Так что и Вам есть чему учиться.
"Описался автор. Заменить "автомобиль" на "транспортное средство"." Это не опечатка. В ПДД написано "АВТОМОБИЛЕЙ".
Про разметку всё понятно. По ней никто и не ездит, она скользкая. А Вы хоть раз мотоцикл видели? Про разметку странно написали. А как велосипед выглядит знаете? Попросите того кто умеет на велосипеде или мотоцикле ездить, ехать по разметке и экстренно оттормозиться. Для эксперимента. Очень скользко. Сами со стороны увидите. Даже автомобиль на разметке скользит и его при экстренном торможении заносит. Всё это проходят в авто/мото школе.
Мотоциклисты едут в полосе и пересекают разметку только при перестроении. Поворотниками пользуются так же часто как и все опытные водители.
Но и про разметку не спрашивал. Ответьте на поставленный вопрос:
Какую статью КоАП РФ и какой пункт ПДД РФ нарушает мотоциклист двигающейся в своей полосе совместно с другим транспортным средством?
Франция на 2019г население 68млн, погибших в ДТП 3244.
РФ на 2019г население 146млн, погибших в ДТП 16981.
Получаем на миллион населения Франция - 47,7, РФ - 116,3. В РФ в 2,4 раза больше. И это при том что на душу населения транспортных средств у них больше.