Да хотя бы цена спорна, собран Профи далеко не из новых разработок, а из старья, которое видавшие люди сразу будут выкидывать и ставить более адекватные части, Да и количество доработок для комфортной езды и тем более работы, запредельное. Запчасти на УАЗ не из дешёвых. Гарантия ещё на Патриоте доказано что липовая.
Да тут даже не надо быть специалистом, дабы понять что шансов мало. Во- первых грузоподъемность: при загрузке в 1,5 тонны с управляемостью будут проблемы при полной загрузке, здесь уже проигрывает. Габариты опять же, очень неудобно будет по городу на нем ездить.
Не знаю где вы живете и как у вас там ездят скорые, но в Москве уже очень давно они как правило едут только с мигалкой, если и включают сирену, то уже в последний момент, когда в кого-либо упрутся или когда уже выезжают на перекресток на красный или встречку. А так едут себе спокойно только с мигалкой длительное время. Выключали бы хотя бы их, если они не требуют ничего. А то только сумятицу вносят.
Ну собственно включенная мигалка для остальных участников движения не играет никакой роли и реагировать на нее никак не должен. И если произойдет ДТП, то вина будет лежать на них. В моем первом сообщение говорится как раз-таки о предоставлении преимущества, если кто не понял. Здесь же обсуждается тема приоритета скорой, а не тема от каких ПДД они могут отступать при включении одной лишь мигалки.
Мне, как водителю, по-барабану от каких они правил могут отступать при включенном лишь одном световом сигнале, мне важно понимать обязан ли я им предоставлять дорогу или нет. Но они сейчас массово врубают когда надо и не надо мигалку и едут в плотном потоке не нарушая никаких ПДД. И зачем они так делают для меня загадка.
И гаеры так стали делать. ехал как-то по Кутузовскому пр-ту, сзади ДПС с включенной мигалкой, но без сирены и сгоняет меня дальним светом фар! Зачем, если есть сирена и только она обязывает других водителей предоставлять им преимущество?
Так и световую (мигалки синие) надо для этого включать собственно вместе со звуковой. А они все почти катаются только с мигалками без звука. Как мне и другим участникам движения это понимать?
И на Патриоте и на Прадо я катался. Так что не надо мне рассказывать про размер салона как про достоинство. В Прадо места больше чем достаточно.
Как выглядят снизу эти машины я тоже знаю, и новый Патриот - пародия на Прадо. Бак у Прадо хоть и торчит из рамы, но прикрыт с боков продольными тягами заднего моста, не бросается в глаза при взгляде сбоку как бак Патриота, и если Прадо зацепится брюхом вариантов повредить бак у него гораздо меньше, чем у Патриота.
Про то как бьются УАЗы можете не рассказывать. Никуда после серьёзной аварии они сами не уезжают, а водителям достаётся в лучшем случае не меньше, чем водителям Prado.
Не надо быть нефтяником и газовиком чтобы найти объявления о продаже TLC проработавших на предприятиях входящих в Газпром, Роснефть и прочих подобных. А то, что вы лично не ездите на них ни о чём не говорит.
В общем в попытках доказать, что Патриот не хуже Prado вы совершенно неубедительны. На этом дискуссию пора заканчивать. Всё уже пережёвано миллион раз.
На счёт вместительности не знаю. Но если этот параметр так важен нужно брать пикап. Проходимость в стоке у Патриота так себе, только геометрия хорошая, правда это подпорчено торчащими из рамы баком и раздаткой. Крепче? Так чего тогда двери так перекашивает при диагоналке? Патриот безопаснее Prado? Посмеялся. Так что "Патриот разрывает Прадо" - сказка в чистом виде.
Чем Prado однозначно лучше Патриота? Качеством, надёжностью и ресурсом, Карл! У газовиков и нефтяников Тойоты LC проходят, причём не по автобанам, по 700-800 тыс. км до того как их списывают. Будь им выгодно покупать Патриоты стали бы они тратится на Лэндкрузеры?
1) Комфорта в автомобиле с несущим кузовом будет больше. Надежность от этого не зависит, а безопасность у рамников хуже.
2) Т.е. рамные автомобили априори со своими весовыми собратьями в ДТП не попадают? Однако... Я вот читал, что около 90% аварий приходятся на 28 типовых сценариев. Так что не все так просто.