Страница 3 | Ответы на комментарии перец ясный
Аватарясный перец

ясный перец Ответы на комментарии

«вы сказали что у вас есть претензии в связи с низким сцепным весом у профи,»

Цитату приведите, что именно про профи я это написал.



«где вы видели грузовики с фуллтаймом ?»

Грузовики это громко сказано...

ГАЗ 33027, ГАЗ 23107, ГАЗ 22177 фуллтайм. Претензия к раздатке была по шуму. По долговечности проблем не было. Сейчас ГАЗ переходит на парттайм. Шум побороть не смогли.

УралАЗ играется с фуллтаймом - посмотрим как дело выгорит.

+1

Что мне нужно я давно определился.

Вы читайте с учетом контекста обсуждения.

Я писал о том, что сцепной вес у односкатников по определению меньше нежели у двускатников. Речь естественно о машинах спроектированых правильно, а не как бог на душу положит. Вы обратили мое внимание на то, что на УАЗе мост находится под грузом. Я, признаюсь, этого сначала не заметил. Ну а дальше написал с учетом вновь увиденного. Поэтому никакого противоречия мной написаного нет.



Про раздатку я писал имея ввиду фуллтайм. Можно и с парт-таймом жить, но все равно с такой дикой разницей в развессовке полноприводники не делают. Или же в версии 4х4 ограничить грузоподъемность машины в 800кг, что в их случае было бы логично.

ЗЫ: Не знаю...не лежит у меня душа к этому УАЗу. Видно, что слепили из того, что было. Как замена УАЗу головастику может быть и сойдет с эстетической точки зрения, с конструкторской и коммерческой - вряд ли.



Кстати, в 1998 г у УАЗа уже была попытка выкатить аналогичную машину с кабиной от УАЗ 469 в версии 4х4.

+1

Не так то, что так автомобили не проектируют. Мало того, что при односкатной шиновке у них задняя ось под грузом, так еще и передняя ось находится дальше от груза в сравнении той же Газели. Развессовка 25х75%? Там шины перегружены или они разные по слойности и индексу грузоподъемности?

Как они собираются делать полноприводник с такой разницей нагрузки по осям? У них же необходимой раздатки нет. Да и задняя ось вязнуть будет.

А вы сравните Газель с фордом, мерсом и т.д. На этих вообще в занесенные снегом дворы лучше не соваться.

0

Вы дизель вместо раздатки собрались ставить?

0

Сразу смысла нет. Поначалу все будут притормаживать.

0

Понимаете, нет больше в мире таких машин по 500 руб/кг, а это определяет качество сборки и материалов. Если бы в УАЗ вкладывали материалов как в тахо (1100) бвл бв как тахо, а если вложить как в GLS (2200) то и результат будет аналогичный.

+1

Потому что если 469 или даже Хантер можно было сравнить скажем с лендровером, то Патриот уже вроде как и современный «джип» но какой-то слабенький «джип». Недоджип вроде Джимни, но только больше.
Его тупо по сумме в прайсе сравнивают. Еще одна оптимизация рубля и его будут ставить в один ряд индийскими внедорожниками

+2

Он не риторический, он просто тупой:)
У Патриота нет «одноклассников» - в классе «гроб на колесиках» он такой один. Можно сравнить его с ВАЗ 2107 и ИЖ 2126, но их уже сняли с производства.

-11

Кто хоть такую чушь сказал, на дастере 13 года полный привод переходит в режим "авто" после 80 км/ч

0

Давайте вас забаним за тазодр..очерство:))) Вы ж здравую критику не воспринимаете,значит вам нечего делать в обсуждении - здесь не стена хвалебных од:)

-13
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: