Вам бы сперва разобраться в понятиях "брутто" и "нетто". Брутто (грязный, неочищенный) вес товара с тарой, доход без вычетов, мощность мотора со всей навеской. Нетто - чистый (итал). Т.е. касательно мотора - без навески. Нетто мощность всегда выше. И импортные производители всегда указывают мощность БРУТТО, тут вы правы. но только БРУТТО ЭТО МОЩНОСТЬ С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. Если что я проходил обучение у одного из немецких автопроизводителей в том числе и на их моторном заводе и при том как происходят испытания двигателей и замеры характеристик присутствовал.
А теперь можете продолжать рассуждения. )))
Мне вообще фиолетово! Если когда-то я и рассматривал УАЗ для себя, то сейчас я его вижу максимум вторым автомобилем в семье, раз в неделю выехать на дачу или на рыбалку/охоту. Но мое материальное состояние не позволяет второй автомобиль за 1+млн купить. А в качестве единственного автомобиля в семье, да еще и в городе УАЗ - далеко не самая подходящая кандидатура.
Не знаю, как у вас на украине, а у нас в России собаки брешут, а люди разговаривают.
С чего вы взяли, что у прадовского 2,7 мощность нетто 150? Докажите! Приведите ссылки на технические документы или статьи. Вот вы, дорогой и брешете и фантазируете, что ЗМЗ дорос до Тойоты. У отца камрюха в 30-м кузове в мотором 2,4 300 тысяч миль отходила без капиталки и сейчас где-то до сих пор по просторам Казахстана ездит. УАЗ пройдет 450 тысяч км без капиталки?
Я знаю, что ценность таких авто не в мощности, а в тяге, но 217 н*м на 2,5 тонны - курам на смех! Понимаю 400+н*м был бы другой разговор.
12 литровый это явно не легковой авто. Не знали вы легковых внедорожныков больше 6 литров. 7.3 макс, и то с ограничениями по задней подвеске и колесам.
ну так откуда у вас тогда возражения против озвученных недостатков тяжелых моторов ? Правильно, потому что все ваши знания из гугла, не больше. Кроме как для эффектных стартов со светофоров такие двигатели легковым внедорожникам никчему, почему — я озвучил. Зачем мне 5 литровый двигатель, если я и с 2.7 в 99% случаев двигаюсь 5 литровиками в равном режиме, но и имею при этом неоспоримое преимущество над ними на бездорожье, лучшую управляемость, живучесть подвески и экономичность ? Для красоты чтоли ? Чтобы в инете написать что у меня 5 литровый двиг ? Я видал и побольше и че ?
это у вас на украине даже собаки брешут, у нас они вообще не разговаривают
ну вот взяли прадовский 2.7, мощность нетто менее 150. А у вас любой 2 литровый 150. Неувязочка. Брешите всетаки
а зачем на уазе или прадо двигатель который надо крутить 6000 ? Вы походу вообще не представляете что это за машины и в чем ценность двигателей для таких машин. Вовсе не в оборотистости, дружок
Я и 12 литровые знаю, просто привел самые ходовые: HEMI и SmallBlock имеют литраж 5-6 л.
А какую управляемость вы хотели от американца? Они так и называют подобные автомобили: грузовики. И управляемость там соответственно грузовая.
Я и 12 литровые знаю, просто привел самые ходовые: HEMI и SmallBlock имеют литраж 5-6 л.
А какую управляемость вы хотели от американца? Они так и называют подобные автомобили: грузовики. И управляемость там соответственно грузовая.
Брешут собаки. А люди могут обманывать.
Какой смысл мне вам врать? Возьмите любой 2-х литровый мотор что европейского, что корейского, что японского происхождения и посмотрите его характеристики.
Да, многие движки максимальную мощность показывают в районе 6000об/мин, а максимальный крутящий момент на 4000об/мин. Кто виноват, что у ЗМЗ максимальные обороты на 5000 приходят? Или вы движок выше 4000 не раскручиваете? В районе холостых ездите не выше 2000?
Специально перерыл кучу ресурсов, на УАзовские двигатели нет нигде графиков зависимости мощности и крутящего момента от частоты коленчатого вала, только номинальные значения.
В моем руководстве по эксплуатации вообще ничего не написано, обычно до 100 включаю. А гремит на ХХ , если Вкл кондей, в салоне норм. Она же чугунная - колокол.
вернее 7.3. Ф350 — слыхали про такой ? В модификации с односкатными задними колесами и без одного ресорного листа все еще пролазит в категорию легковых авто. Проходимости нет, управляемости нет, зато несильно отстает от приоры со светофора и может буксировать небольшой самолет. Дааа, это то что нужно уазу
Не обозначен, потому что УАЗ стесняется выдавать хоть какую-то инфу по моторам, потому что сам их не производит, а тупо покупает у ЗМЗ.
Про тяжелый мотор выше лучше расскажите тем, кто на 5-6 литровых американцах ездит они поржут от души. Учитывая, что блок у вас чугунный, и мотор априори не может быть легким. 190 кг весит двигатель УАЗа, для сравнения на гранд-чероки V8 4,7 литра мощностью 235 л.с и крутящим моментом 400 н*м весит 198 кг.
Никто не берет Прадо с мотором 2,7. Или 3,0 дизель или 4,0 бензин. Просто у вас УАЗ Патриот, и вы защищаете его как можете, из области "каждый кулик свое болото хвалит".