ничего не скажу по 200 крузаку поскольку он как не доступен мне так и не интересен - место в нем вродеб не мало, но всеравно не бус, ну а как легковая машина - какая это легковая такого размера, как внедорожник? - полный привод конечно есть, но с таким весом под него нужно 37е подкатывать, а для этого нужно и арки порезать и подвеску отлифтовать (а с независимой это веселое занятие)... а в результате он сыпаться будет...
с другой стороны там столько электроники отвечающей за движение, что использовать его как внедорожник просто нельзя - он же при первом же заплыве встанет - так что это чисто "представительский" авто
К сожалению относительно «нетто» и «брутто» вы ошибаетесь. Со времён СССР мощность отечественных моторов указывалась «нетто» т.е. без учета потерь на навесное оборудование. Например двигатель ЯМЗ-238 с мощностью по паспорту 330 л.с. на стенде того же ЯМЗ выдал максимум 292 л.с. Я лично знаком с человеком который при этом присутствовал. Двигатели MAN на стенде проверяют со всей навеской и от заявленной мощности отклонение допускается в пределах от -2% до +1%. На моторном заводе MAN я учился сам. Думаю у японцев система такая же как у немцев. Так что 150 л.с. Прадо остаются 150 л.с., а 135 л.с. УАЗа в действительности становятся «чуть больше сотни».
так я и говорю - Вам внедорожник, как внедорожник и не нужен. и не интересен, вам нужен большой прочный, универсал, желательно полноприводный и с нормальным дорожным просветом - по этому пути уже давно идут все производители, только если Тавота к 00, сделала 100ку (независимый передок), а к ней добавила 105ку (зависивый) продолжая выпускать утилитарную 70ку и прикап хайлюкс, то УАЗ решил что ему достаточно примера 90х годов когда 80ка, кукурузер, сменила 60ку - только у тавоты ставилось несколько бензиновых и хороших дизельных двигателей и коробки разные и комплектации от барабана до люкса... - ставились бы на Патриоты старые ниссановские V6 и TD27 - уже были б вариации - скоростная и внедорожная комплектация, я уж не говорю о Тавотовских 4,2 - вообще была б песня! правда их только с Тавотовскими же коробками и мостами! хотя если металл получше брать, то и уазовские мосты оставить можно
а на нормальной машине и не надо тратить силы на борьбу с неровностями - она их должна глотать пока есть ход у подвески, а водит, не водит, лучше всего ощущается в асфальтовых колеях на диагональной резине - независимая - лучше справляется... на радиальной не так ярко выражено, но она в грязи хуже...
это не машины не едут, а водители такие, я на сочинских серпантинах тоже много кого на джипах подпирал. Я на фокусе 3 на з-й передаче на 140 км/ч на прямой обычно всех обхожу в легкую и патрику такое и не снилось. В Тульской области платный участок М4 в легкую шёл 170 км/ч.
на нем дискомфорт появляется после 130 по жпс(по спидометру это более 140), до 130(по жпс) ощущается обычная тревожность. Динамики хватает, это на 1 и 2 передачах он туговат. как истиный внедорожник, а на 3-4-5 обычная динамика обычного легкового авто класса гранты-логана, тяга в горку только повыше. На крымских серпантинах постоянно иномарочные пузотерки сзади в горку подталкивал ехал. в т.ч. казалось бы достаточно мощные авто С-D класса, не едут высокооборотистые двигатели там где нужна тяга. А проехал я крымский берег весь несколько раз туда-сюда, так что это не единичное наблюдение, которое можно списать на случайность
Вот-вот, ставишь стрелку спидометра на 100 и на все что меньше танкового рва на дороге не обращаешь внимание.
Кстати, расход 9 литров по трассе, равномерное движение и отключенные ХАБы передка.
Полностью поддерживаю. Пробег на УАЗ за 6 лет 90 ткм. Пересел Хтрайла легко. Если бенза не жалко можно и более 120 ехать но то не его. Про резину правда, даже Кама лучше.