Ну как нет отставания? Сейчас любой современный 2-х литровый двигатель выдает 150л.с. и 200н*м, соответственно двигатель 2,7 должен выдавать под 200л.с. и крутящего момента под 270н*м. У соренты 2,4 выдает 188л.с. и 241н*м, У фольксика был старенький VR6 2,8 c которого сняли 208 л.с. и 265 н*м.
Ну как нет отставания? Сейчас любой современный 2-х литровый двигатель выдает 150л.с. и 200н*м, соответственно двигатель 2,7 должен выдавать под 200л.с. и крутящего момента под 270н*м. У соренты 2,4 выдает 188л.с. и 241н*м, У фольксика был старенький VR6 2,8 c которого сняли 208 л.с. и 265 н*м.
Значит не так и много теряется, если у УАЗа нетто 135 л.с., и 217 н*м, а брутто 142,8 л.с. и 230н*м. 5% разница. Даже если у Тойоты 163 л.с. брутто, то нетто получится 155 л.с. Вы же скажете, что УАЗ берет ЗМЗ двигатели и еще допиливает их улучшая их характеристики.
Что вы так до тойоты докопались? Там 2,7 самый дрыщовый мотор, есть 3-х и 4-х литровые, а на 70-ке есть 4,2 атмосферный дизель, можно вместо трактора автомобиль использовать :))
Даже если и так. У нас же ЗМЗ впереди планеты всей бежит по двигателестроению! Тойоту и Митсубиши обскакал по технологичности, экономичности и удельной мощности двигателей.
Если сейчас стоит модификация 409.10, то я вас расстрою, ЗМЗ тоже измеряет мощность и момент брутто: 142,8 л.с. и 230 н*м ссылка
А сколько там будет нетто - одному богу известно.
В том то и дело, что нет такой информации нигде. На сайте ЗМЗ приводится 2 десятка модификаций двигателей. И мне интересно которая их них стоит на УАЗе Патриот, потому что на оф. сайте и в рекламных брошюрах про двигатель ничего кроме мощности и крутящего момента не написано, даже про расход скромно умалчивают, догадываются, наверное, что немаленький :))
В том то и дело, что нет такой информации нигде. На сайте ЗМЗ приводится 2 десятка модификаций двигателей. И мне интересно которая их них стоит на УАЗе Патриот, потому что на оф. сайте и в рекламных брошюрах про двигатель ничего кроме мощности и крутящего момента не написано, даже про расход скромно умалчивают, догадываются, наверное, что немаленький :))
Чудес не бывает, как был на УАЗе дохлый мотор, так и остался.
Погуглил тему. ссылка
Вот выписка: "Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются."
Так что на Тойоте 163 л.с. и 246 н*м, а на УАЗе 135 л.с. и 217 н*м. Надо не электронные фишекчки втыкать в утилитарный внедорожник, которые там нахрен не уперлись, а модернизировать железо: двигатель, коробку, трансмиссию. 6-ступенчатую МКПП мы когда-нибудь увидим на УАЗе? А автомат? А чтобы раздатка не гудела? Я уже молчу про независимую подвеску, спасибо что рессоры убрали, хотя ... может быть и зря. Пусть УАЗ определится, что он хочет выпускать: утилитарный внедорожник или городской паркетник и начинает уже двигаться в этом направлении. А то каждая модернизация вызывает шквал эмоций. Джипперы переживают за новые бампера, бак выпирающий из-под рамы и уменьшившиеся углы съезда/въезда. Для горожан он слишком ватный и неуправляемый, да еще и прожорливый. Нельзя в одном автомобиле совместить утилитарный вездеход и городской паркетник (пусть даже и рамный).