У меня на данный момент хаккапелита8, купленная в прошлом году на одной машине и Бриджстоун Рево GZ на другой. А вот водители маршрутных автобусов меняют резину на зимнюю? Думаю, что нет. А ведь они везут кучу пассажиров и несмотря на отсутствие сезонной резины умудряются это более-менее нормально делать. Может не совсем в резине то и проблема? У меня вот был такой случай (я раньше на летней резине ездил, потому что денег не было): на двухполосной дороге колея в обе стороны, мне с бруствера примерно в 15м перед машиной выезжает лыжник на дорогу. Я бы так конечно не успел затормозить, но встречка была свободна и я на летней резине через колеи его оперативно успел объехать. Не факт, что шиповки бы обеспечили такой тормозной путь. Решает дистанция и прогнозирование ситуации, а на шины надо в последнюю очередь полагаться.
Сейчас штраф за лысую. Но вводят такие нормы ,что маркировка M+S уже переводит резину в разряд зимних. Так что кто катался зимой на всесезонке (любители полного привода), они будут это продолжать легально делать.
По-вашему, Хрей какие-то технически неграмотные тупари покупают массово... и Ларгусы...
Не вникают, понимаешь, в технологию закручивания нанотехнологических крышечек:::)))
Я фигею с ВАЗофилов: "если завод дефект не признает, мы будем его отрицать". А ВАЗ хоть какие-то из дефектов своей продукции хоть когда-то признавал?
Этим он от нормальных автопроизводителей и отличается: плевать заводу на репутацию: денег все равно дадут под распил.
Может просветите нас КАК, как закручивать крышку. Там наверное технология целая. Это же ваз. Три раза влево, один вправо и на пол оборота назад. Это же ваз, для особо просвещенных.
А что другие дураки. Ха, идиоты крутят свои крышки с клапанами до упора, и в ус не дуют.
Почему у Ваза надо, а у остальных машин не надо? Праавильно, потому что другие машины сделаны для передвижения, а ваз как подарок для людей "очумелые ручки".