Ну конечно у вас же УАЗ - гоночный болид формулы 1, в поворот на 200км/ч ввинчивается!
На боллидах формулы 1, кстати стоит многорычажная независимая подвеска :) ссылка
То есть вы хотите сказать, что все автопроизводители дорогих внедорожников - дурачки, потому что ставят независимую подвеску? Ленд Крузер - спереди независимая, сзади - зависимая, Паджеро - спереди и сзади независимая, Паджеро Спорт - спереди независимая, сзади зависимая, Пасфайндер - спереди и сзади независимая, только ленд ровер дефендер имеет спереди и сзади зависимую подвеску, но ему простительно - его конструкция не менялась с 1983 года и МБ Гелендваген его конструкция не менялась с 1989 года. И УАЗ в этой группе, подвеска родом из 70-х или из 50-х напомните пожалуйста!
Был момент, я серьезно задумывался о покупке сего авто, облазил весь салон, покатался на тест-драйве. Но, увы, мои требования оказались слишком завышенны к автомобиль стоимостью 1 млн рублей.
Если в мануале есть характеристика крутящего момента и мощности двигателя - хорошо, потому что на сайте и в брошюрах - полный ноль, в конструкторской документации на двигатель ЗМЗ 409 есть все, плоть до полного сбора/разбора двигателя, его капитального ремонта, но про мощностные характеристики - всего 2 слова и удельный расход топлива в литр/час.
Просто журналисты все зажрались и только им не хватает мощности УАЗовского мотора. Если владельцев все устраивает, я рад за них, это просто у меня завышенные требования к автомобилю за 1 млн рублей.
во всем диапазоне 2000-5000 у него момент выше чем 200 нм. Интеграл момента по оборотам выше чем у многих - вот это ценно, при том что график не имеет резких максимумов - а это менее ценно, если вам этот о чем то говорит конечно
Нет, не увязнет, ибо крутящего момента на низах хватит, при наличии доброй резины и грамотного водителя.
Нет, не будет управляться как ЗиЛ, хотя шасси УАЗа не подразумевает хорошей управляемости. Я ездил на новом Патриоте, машина не легковая, больше похожа на грузовичок типа Газели. Тормоза слабоваты для такой тяжелой машины.