1) Какая Нексия, какой Матиз? Вы свои мечты за реальность не выдывайте! Да и одно дело платить за более высокий размерный класс и совсем другое дело платить больше за ничто.
2) Реальные ДТП- это не показатель, т.к. при вашем анализе таких случаев не учитывается множество факторов.
1) И сколько вас таких, готовых заплатить за лишнее топливо? Я скажу- раз и обчелся, единицы и ради таких выпускать рамные автомобили... это не бизнес, прибыли много не принесет.
2) По последнему предложению скажу так: этот миф еще долго будет жить, увы, но в России очень любят жить стереотипами, по этому и живем так.
Вы это серьезно? Ну начнем с самого банального: больше масса автомобиля! Т.е. рамный автомобиль будет как не крути обладать большей массой, чем его несущий аналог. Из этого недостатка вытекают следующие, такие как больший расход топлива, худшая разгонно-тормозная динамика, управляемость ухудшается. Далее, рамный автомобиль будет страдать меньшим объемом салона при одинаковых с несущим кузовом габаритов. Ну и ключевой недостаток, рамный автомобиль будет обладать худшей пассивной безопасностью!
Правильнее будет - за это спонсоры из УАЗа, которые регулярно заказывают статьи в ЗР, по головке не погладят. Toyota с Mitsubishi и без статей в ЗР неплохо продаются в отличие от УАЗов продажи которых стабильно падают.
Тогда гуглите то с чего начали - сцепной вес. И поведайте публике как обеспечить передачу большого крутящего момента двигателя у мощных спорткаров при разгоне.
Ах, да...мощные моторы не нужны - это чистой воды маркетинг.
Для понимания зачем нужен полный привод на асфальте можете погуглить еще такие понятия как избыточная/недостаточная /нейтральная управляемость.
"ну вы там подробно расписали в чем эта «толика истины» — в недостаточном на ваш взгляд сцепном весе. Или тоже цитату привести ?"
Приведите цитату где я писал о недостаточном сцепном весе именно профи. Вы это уже пытались сделать и у вас не получилось. Хотите повторить? Валяйте.
"ну вы то написали причину, но как видим вы не слишком задумываетесь о том что пишете. Причиной конечно же был не шум, изза этого трансмиссию не меняют принципиальным образом. "
Опять фантазии? Забавляют меня писатели которые пишут о чем не знают. Т.е. на ГАЗе вдруг прозрели и поняли, что передовой фуллтайм вдруг стал не передовым и развернулись на 180 градусов и сделали парттайм. Вот она истинная причина переделки всей трансмиссии. Браво!
Прекращайте уже.
Блокировка межосевого диффа страдает не из-за нагрузки, а из-за оленей которые пытаются ее включить на ходу.
"но тем не менее претензию безямянного вы сочли истиной в части якобы малого сцепного веса у профи."
Откуда вам известно в какой части я истину усмотрел у безымянного? Я об этом не писал. Вы экстрасенс?
"Как видите мне не лень находить ваши цитаты и делать к ним достаточные пояснения. "
Фантазии, а не пояснения.
"был(!) фулл-тайм. Как видите к газовцам пришло понимание ее непрактичности на коммерческом транспорте."
Я же написал причину ухода с фуллтайма - это шум раздатки. Вы видать не в курсе проблемы шума в раздатке Газели и как на этот шум влияют карданы. Ваши аналогии с кроссоверами не уместны.