Владимир,вы не внимательны к статье.Этот авто во владении более 2.5лет,паспортные характеристики как и у классовых конкурентов.Также вы обо мне ничего не знаете обо мне,стиле вождения,опыте вождения(13стран за 8лет) и пишете очередные не обоснованные о не объективные гадости это как минимум не этично и не красиво...
Не будет общей системы сертификации. Сертификация - один из инструментов защиты внутреннего рынка не только у нас. Прописали в наших требованиях наличие эры-глонасс и всё, европейский eCall который работает точно так же правда используя GPS уже не катит, у европейцев в требованиях нормативы на токсичность выхлопа и наличие кучи систем помощи водителю, у американцев другой головной свет, английская система мер и свои экологические нормы которые ещё и разные в разных штатах.
Я читал, что себестоимость добычи нефти и газа в РФ одна и самых высоких в мире, из-за того, что основные месторождения в северных регионах. Поэтому у нефтяников не особо высокая прибыль получается в целом. Учитывая не шибко передовые технологии добычи. Можно наверное даже сказать, что отсталые технологии.
Кэп... вы почитайте теорию ДВС, что ли... Цикл внутреннего сгорания от количества цилиндров никак не зависит:))))
Количество тактов такое же самое, будь хоть один цилиндр, хоть тридцать один:))
По-вашему, двигатель Оки ходит в два раза меньше восьмерочного, что ли?:) По вашей логике V8 ходит дольше Р4 в два раза и в полтора раза дольше Р6 или V6? Спросите-ка у владельцев БМВ и Мерседесов, они вам много чего интересного расскажут про свои “восьмёрки”:)
Откуда у вас сведения о малом ресурсе cовременных трехцилиндровых движков?
Вы катали Экоспорт с таким движком? А где и сколько?