У Вас карбюратораторный автомобиль? Без абс? Без усилителя руля и кондея? Где так грань, которая разделяет допустимые блага от запрещенных? Почему электроника в управлении двигателем, тормозами, климатом Вами допускается, а в кпп нет?
Наличие кпп есть ничто иное, как компенсация недостатка ДВС, только и всего. Имхо АКПП это тот агрегат, который просится на автомобиль в первую очередь, когда речь заходит об автоматизации и комфорте.
Тогда смысл тут приводить ее доводы? Раз она не пробовала, смысл это обсуждать?
"«а клацать кулисой и сцеплением по 10 раз в минуту — нет?» — далеко не все жители РФ живут в москве — у них не возникает необходимость так часто передачи мешать."
Вот поэтому Вы и "не понимаете таких загонов". А это не загон а здравый смысл и естественный ход эволюции. Пробки сейчас не только в Москве. Да и отсутствие пробок не делает ручное переключение передач и работу сцеплением разумнее.
Манекен погиб.
А вы хотите, чтобы на его месте был человек?
Даже зная, что ему гарантированно сломает рулем шею, а педалями - ноги?
Нет, я не против провести краштест Патриота с Едрунидом внутри, но он, хоть и Едрунид, но у него же дети... есть шанс, что они не вырастут отстойными едроссами... хотя, если их продолжит воспитывать Едрунид... Ок. Согласен - давайте его ради истины в УАЗе в стенку запустим!
Кого предлагаете убить УАЗом вы?
Ну, кроме меня - меня-то все путриоты каждый день во снах убивают:))
«Я просто таких загонов с акпп не понимаю. На механике езжу и проблем особых не испытываю. А жена боится акпп как огня, ей только механику подавай.»
Это потому, что не пробовала. Недельку поездит на акпп — потом за уши не оттащишь.
Я вот наоборот не понимаю как можно покупать нафаршированные машины на палке. Температуру значит лень подкорректировать раз в полчаса, а клацать кулисой и сцеплением по 10 раз в минуту — нет?
"Судя по статисткам продаж они и так комфортно себя чувствуют. Зачем что-то менять? Чтобы вам только угодить????"
Мне? Мне не надо, прошлый ваз у меня отбил охоту смотреть на него лет на десять.
Вы меня не слушайте, просто почитайте ветки о весте. Даже ярые фаны ваза и механики признают, что веста теряет ощутимую часть рынка без акпп. В современных городах без нее плохо, а веста уже не гранта, в данном ценовом сегменте процент акпп значителен. Корейцы кста имхо часть рынка оттяпали за счет того, что акпп у них всегда можно было взять хоть к базе (а не только в старших комплектациях как у других производителей ) начиная аж с акцента. Увы, с уходом 4ступки рио с акпп дороже базового на палке уже на сотку. Т.е. к начальной комплектации акпп уже не докупить.
"Если у альянса убогий DP0 откуда вазу взять нормальный автомат от 5 ступеней? Есть идеи? Поделитесь!"
Так и я говорю, кто будет покупать машины у производителя, который не может решить элементарный вопрос: наличие акпп в линейке??? Это треть авто после кузова и движка! Да какая мне разница, где он ее возьмет, может назначить руководителем того, кто сможет купить права/лицензию и т.п. на акпп? Вы предлагаете мне решать эти вопросы? Я их тащил в этот альянс?
Как маленькие дети, всем дай и в рот положи.
"А кто даст просто так или даже за деньги АКПП? Своими технологиями никто не хочет делиться. "
Конечно дарить никто не будет. Надо постараться найти средства и вложить их не в очередное изменение дизайна, а более фундаментальные вещи.
"Своими технологиями никто не хочет делиться. Лачетти говорите? Узбеки? А вы в курсе, что Daewoo со всеми поторохами принадлежит GM???"
А ваз значит полностью независим? И ларгус ваз полностью разработал и выпустил с нуля и иксрей не имеет ничего общего с "французо-японцами"? )))))
"Таким образом АВТОВАЗу надо или изобрести заново АКПП (или попытаться слизать у кого-то, что тоже не просто) или покупать эти самые АКПП у сторонних производителей"
Да пусть покупают, зачем потребителям этим голову забивать? Без альянса не осилили - вот вам альянс. Самим тяжко - правительство постоянно оказывает поддержку. Что еще надо? Речь не о роботе с двумя сцеплениями, не о турбодвижках, гибридах или еще каких нанотехнологиях, речь о банальном автомате ступеней от пяти желательно.
Видимо у французов научились. Те тоже как-то в нормальные агрегаты не спешат вкладываться. Все мордочки меняют и до сих пор DP0 и ломучие вариаторы пихают...
"потому что это увеличит стоимость автомобиля как минимум на 100–150 т.р. Кто будет такие вазики с акпп покупать?"
Ну акпп у других производителей на самом деле тоже недешево обходится. Это в прайсе 40 рэ, на деле, как правило, они пытаются ее отбить ставя в более дорогие комплектации.
Важно чтобы была. И дело даже не столько в том, каков процент ее покупателей, дело еще и в престиже если хотите. Человек покупающий атмосферный поло на обычном автомате сознательно или подсознательно понимает, что ваген высокотехнологичный концерт еще и потому, что в его линейке есть все самое современное от ДСГ (которое он никогда не купит!) до турбин и навороченной электроники. А когда на весте мы видим убогого робота - невольно задумываешься, что ... что ниасилили. А раз не осилили такого простого и необходимого агрегата, чего ожидать от завода и его моделей?