А что это меняет? В топовый и ввалили все, что можно (но до круиза так и не добрались!!!). Младшие классы по оснащению все ближе приближаются к прошлым старшим классам, а те в свою очередь уезжают еще дальше с каждым годом. Отсюда и ценники.
А что цены? Прошлый базовый рио в 2014 (читай до кризиса) стоил 509. При этом у него не было всех этих помощников. Получается как раз эти 19 тысяч, на которые дешевле старый, чем новый. И того удорожание за 3 года на 150 рэ. С учетом кризиса совсем не смертельно. ВАЗы в процентном отношении подорожали не меньше.
Будет ласковый дождь, будет запах земли,
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах,
И цветение слив в белопенных садах.
Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.
И никто, и никто не вспомянет войну —
Пережито-забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
Если сгинет с Земли человеческий род.
И весна… и весна встретит новый рассвет,
Не заметив, что нас уже нет.
Правильно, лучше от 0 до 500К отдать перекупу, а потом орать, что "иномарки - отстой!!!", чем не поскупиться выделить 5-10К за грамотный подбор. Это вариант Вралентина с его некроБМВ.
Кэп, ну какой смысл соваться в ту сферу, в которой не разбираешься?
Вот я заводскую шагрень от незаводской не отличу, и не знаю как должен ввглядеть исправный рулевой наконечник, поэтому, если вдруг мне приперёт купить тачку б/у, я позову специалиста.
А люди, которые считают себя самыми прошаренными, как правило и покупают битый-перебитый хлам со скрученным пробегом.
Кэп, чтобы научиться делать запланированные неисправности, надо сначала научиться справляться с незапланированными:)
Или жор сцеплений "роботом" был ВАЗом запланирован?)))
Знаете, как в анекдоте про прораба, комиссию и упавшую стену, когда он смотрит на часы. Говорит: "ну вот, точно по графику упала".
Вы сейчас рандомные косяки ВАЗа пытаетесь выдать за хитрый план. Зачем?:)))
Это всего лишь косяки от распилооткатов и руко*опия.