Кэп, так вы сами себе противоречите.
УАЗ столкнулся с «карьерным самосвалом» и «водитель» погиб.
Солярис столкнулся с тем же самосвалом... и водитель выжил и не пострадал...
Так какая же машина в итоге безопаснее, Кэп?:)))))
Я хочу, чтобы водителю при ДТП в УАЗе рулем в голову не прилетало.
Они туда подушку засунули — теперь шею ломает непосредственно ею.
А уж про сломанные ноги — умолчим, ибо «мелочи» — подумаешь, не сможет УАЗовод ходить... так ему и не надо — он же уже мертвый:)
К сожалению, Москва — не Россия, кэп.
Но состояние таксопарка Москвы напрямую доказывает тезис о том, что и вне «зажратой» Москвы ЛаЖы никому не нужны, и их покупают просто от безденежья. Как доширак. Этот тезис отрицают путриоты, потому что он показывает, за какое быдло власти РФ держат свой электорат, поэтому сейчас начнется дикий визг на эту тему.
Но мне думается, Кэп, что в нормальной стране власти стремятся поднять доходы населения на уровень мирового автопрома хотя бы бюджетнгго класса, а не наоборот — опустить уровень отечественного автопрома до минимума (и все равно населению нужен на ЛаЖу кредит), и стараться запретить или силами троллей хотя бы обосрать автопром мировой)
Кэп, я первую фразу вашего опуса увидел, и дальше читать не стал. Уж простите, но вы тут скатываетесь на уровень небезызвестной Кати:)
"А давай мы все закроем, и что тогда делать?"
Поавильно, Кэп, сделать уже ничего нельзя.
Вы мой пример про гангрену читали?
Ну, в общем, заражение крови еще не началось, но руку отрезать уже пора, Кэп.
Денег в бюджете тупо нет.
И ВАЗ сам по себе отвалится через год-два.
Просто за это время успеет просрать и распилить для чемезоидов еще пару-тройку десятков лярдов бюджетного бабла.
Вопрос - если не видно разницы, зачем платить дальше?
Почему госдеятели откупаются от собственноручно же созданных проблем нашими же деньгами, вместо того, чтобы эти проблемы решать?
Вы вообще помните, для чего мы начальство "выбираем" согласно конституции?
Чтобы они РЕШАЛИ проблемы, а не СОЗДАВАЛИ их, и не пытались потом залить деньгами из бюджета.
Так и я могу делать, только пустите. Чем эти удаки лучше меня?
Почему вы их защищаете? Почему вы считаете, что они вправе ничего не делать, и толтко бабло пилить?
Ему не понять, он дальше Лобни не выезжает. С народом в живую не общается, строчит и строчит как Ленин на чердаке) )) по методичке своих хозяев маркетологов Автошлака рио/ солярисов !
Не все диллеры жадные, а повышенные расценки по сравнению с ашот-сервисом объясняются легальностью фирмы, которая платит налоги и немного другим уровнем обслуживания.
Кэп, ну не смешите мои тапки.
А с другими областями что?
Когда в Саратове несколько лет назад разваливался и банкротился известный когда-то на весь Союз зуборезный завод, ни одна скотина не дала его рабочим денег на переобучение, не поддержала Саратовскую область. Чем же Самарская область и бракоВАЗ такие особенные?
А я вам скажу: через бракоВАЗ и под соусом «помощи» несчастным руко*опам можно хорошенько пильнуть 430 миллионов.
Вот и весь секрет, кэп:) к тому же — скоро выборы, а 4К избирателей, купленные на наши с вами деньги — не лишние, да?:)
Что же касается «хотите как в Орске?!!!!!11» — вы снова идете по протаренной дорожке путриота-демагога.
Я вам несколько раз уже приводил пример с гангреной.
Можно отрезать пациенту пальцы, но спасти руку. Можно подождать, когда загниет рука, и отрезать уже ее.
Можно вообще ничего не делать — просто давать обезболивающее, тогда через некоторое время пациент умрет от заражения крови, но в гробу будет лежать со всеми надлежащими частями тела.
Надеюсь, аллегория понятна, Кэп?
Если нет, скажу без аллегорий: пора прекратить кормить распилооткатный бракоВАЗ за счет налогоплательщиков.
Пусть его кормят французы, раз они купили это *овнище по каким-то своим причинам.
Не хотят? Ну пусть бракоВАЗ выплывает как умеет.
Банкротится, разваливается. В Саратове не случилось ничего фатального с гибелью зуборезного, и Самарская область как-нибудь выживет.
Правительство поддерживает автоваз сразу по нескольким направлениям.
Если они говорят что 430 млн. пойдет правительству Самарской области на поддержку сокращаемых, это означает, что автоваз деньги которые он должен заплатить при сокращении персонала платить не будет. Не удивлюсь если станет известно, что подавляющее большинство из этих 4000 работников будет уволено не в связи с сокращением, а по собственному желанию. В результате и завод и правительство области сэкономят неплохую сумму на выплатах и мероприятиях по переобучению и трудоустройству увольняемых работников. А это кстати очень просто сделать. Можно сказать работнику: если уволишься по собственному желанию, возможно при росте производства мы тебя возьмем снова, а если хочешь быть сокращен, дорога на завод тебе будет закрыта навсегда...