Слишком толсто для рекламы, особенно при упоминании скоростей движения и выполнения манёвров которые и летом на чистом асфальте для шин Камского шинного завода фантастика.
По результатам тестов V-521 на уровне "пластмассовых" китайских шин на которых по хорошему вообще ездить не стоит.
Я раньше читая шинные обзоры тоже думал, что шипы однозначно лучше на льду. Ведь логично же. Но практика сломала мне мозг. Viatti Brina V-521 (пожалуй самые дешевые фрикционки) на льду ведут себя лучше Toyo Observe G3-Ice. Проверял просто. У нас перед домом небольшая горка с уклоном на которой перед поворотом раскатывают метров 200 льда. Вот на шипах у меня в этом месте отрабатывала ABS и я мог прокатиться мимо поворота. Приходилось сильно снижать скорость с привычных в этом месте 80и. На V-521 ABS в этом месте почти не срабатывала, замедление более уверенное. Настолько, что я реально той зимой оборзел и жёг по льду куда агрессивнее чем следовало бы. Порой замечал, что еду слишком быстро. По льду. Сильно, но плавно нажимал на тормоз. И автомобиль резко осаживался приседая на морду. ABS при этом молчит. Меня это действо приводило в восторг каждый раз.
Был сводный (20 комплектов покрышек) тест покрышек от одного из авторов ЗР Максима Ахтямова. В тесте констатировали, что фрикционки лучше на снегу и при маневрировании на асфальте. Паритет в торможении на чистом льду при температурах ниже 15. Если ездишь по чистому льду около 0 градусов выбор очевиден.
Осталось найти сколь нибудь продолжительный участок чистого льда при 0 градусов. Опыт прошлой зимы в Питере (регионе где за зиму до 200 раз температура может переходить через 0) показал практически полное отсутствие подобных условий. Был чистый асфальт, был припорошенный снегом, были сугробы и большое количество снега, был лёд местами, было много бугристого льда покрытого снегом, была снежная каша, один раз был подтаявший на солнце лёд в товарных объёмах (весной буквально один день когда вся Пулковка была покрыта льдом, в этот день все ехали 30-40 км/ч, а я носился 80-120 и да, было не просто), был чёрный лёд (буквально пару раз, не понимаю почему его считают самым опасным). Так вот, за 100+ дней зимы и ежедневных выездов (это минимум 200 поездок) ОДИН раз было действительно скользко. Всё остальное время я просто получал удовольствие как и летом двигаясь в полтора раза быстрее потока.
Питер — едва ли не самый сложный по условиям для фрикционок регион. Это ад для фрикционок. И в этом аду я кайфовал как никогда раньше. Один только нюанс. У нас мало дорог с большим перепадом высот. Сопок нет. Только мосты, виадуки и развязки с уклоном до 10 градусов. На них проблем не было. Возможно при больших перепадах высот было бы сложнее.
Я вас правильно понял, что Калина управляется плохо, но при проверке средствами объективного контроля она будет показывать лучшие показатели нежели иномарка? Если так, то приведите пример какие параметры Калина по объективным показателям выиграет и по какие проиграет. Про RTI я уже понял.
Блин, вы запарили уже невпопад писать про свою артикуляцию и прочий бред. Словарный запас технических терминов у вас явно слабоват. Дастер перевернулся в этом видео из-за высокого центра крена передней и задней подвески. Кстати, вам еще один термин - центр крена - вставляйте его куда хотите. Может произведете на кого впечатление.
Вы видать путаете жесткость проема двери и жесткость кузова. Далее, по RTI, чтобы колеса не отрывались при входе в поворот (я полагаю, что вы смотрите на это с точки зрения скоростного прохождения поворота) необходим жесткий кузов и тщательно подобранные угловые жесткости подвесок, чтобы исключить отрыв одного колеса пока другое продолжает отталкивать кузов от дороги. RTI тут вообще не причем. Он больше подходит для движения по бездорожью.