Был на сайте 09.01.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

КСВ
На фото не прототип, а уже первые съемы с пресс-форм. Это уже серийная оснастка. Они без теснения, пластик смотрится как соплями намазаный - блестит. Далее доводка пресс-формы и нанесение теснения на поверхность пресс-форм.

Но выкладывать такие фото все равно, что "полдела дураку казать".
03.09.2019 
+10
Николас
Ну поживем увидим, главное, чтоб эти убогие подрулевые заменили, а то с непривычки дальний вместо поворотников включаешь.
03.09.2019 
+8
Обыватель
Для времени на круге удельная мощность равноценный параметр наравне с другими, а не определяющий. Для переставки и лосиного теста (это РАЗНЫЕ тесты) вообще не имеющий значения.
07.04.2019 
0
RBR
А что вы не как маленький. Сравнили автомобиль который даже не задумывался не наёту для трека, с автомобилем который для этого сделали? Давайте сравним с поло GTI. Мне глубоко плевать на трековые гонки, у меня в городе, да и в 90 городах нет профессиональной трассы. Я не верю, от слова совсем, что простая калина также хорошо управляется как рапид. Я ездил на гранте, это неповоротливый кусок металлолома, с мертвым рулем, ужасной подвеской и некакущеми тормозами. Поло рапид хотя бы автомобиль напоминает, а не самобеглую телегу с мотором, коем ВАЗ имеет наглость называть калину (автомобилем).
22.03.2019 
0
RBR
Вот только почему вы забыли упомянуть что Гранта их WTCC?? Там от лады нет ничего!! И сравнили его с гражданскими авто. Пойдем еще дальше, давайте из кубка порше возьмем авто и сравним его с вестой спорт. Спортивные ведь оба))
22.03.2019 
0
и.о. Каплана
Если мощность не важна - зачем делать Ведресту Спорт? Ездили бы на обычной по кольцу.

Не позорьтесь:)

ЛаЖа слила. И это факт:)
22.03.2019 
-8
RBR
У них хотя бы автомобили с нормальными потребительскими свойствами и надежностью, а не самобеглые повозки. За 50 лет своего существования ВАЗ выпустил только 2 приличные машины, Нива и веста. Шикарное КПД.
10.10.2017 
-2
Олег Смирнов
Да если хоть одна иномарка сама пыхнет — там производителя без трусов оставят.

А уж если у кого коряво поставленная в гараже сигналка или кетайский переходник в прикуривателе коротнули — так это, простите, не вина производителя.

Т.ч. не надо ля-ля.)
10.10.2017 
-1
RBR
Дорогой друг у этих авто есть непререкаемая репутация и им могут простить такой косяк, а этому ведру нет.

Приведу пример из жизни. У вас есть друг конченный разгильдяй, который всегда и везде вас обманет, а есть пускай не идеальный, но очень порядочный человек, который вас не подводил. Ну дак вот кому вы простите мелкие грешки, надежному человеку или конченному разгильдяю?

Ваз честно заработал свою репутацию ВЕДРА. В нашем мире доверие многое значит, а тот кто его потерял вернуть может с огромным трудом. У кого она была изначально имеет большой кредит доверия.
10.10.2017 
+1
Valentin Nikishkov
А чо вопить то это же иномарго, их можно по 100 лет выпускать, и гореть им можно, и разваливаться по дороге и без подвески выпускаться все норм.
10.10.2017 
0
Страницы