Ага, конечно, тормозной путь на льду меньше. Я вот вас всех наслушался, купил эту фрикционку, и недешевую, нокиан хакка р2, она не то что устыпает посредственным шипам, она блин натурально опасна. Не желаете купить? Пробег 6000км, один сезон.
"Еще больше проблем возникло с голенями и ступнями. Если у первой машины смещение задравшейся вверх педали сцепления составило 53 мм, то у второй — уже 139 мм: «оранжевый» уровень угрозы. Это меньше 155 мм у Фокуса первого поколения и тем более 180 мм у Акцента, но больше, чем 90 мм у Логана. Но помимо горизонтального смещения комитет EuroNCAP нормирует еще и вертикальное: если хоть одна из педалей уходит вверх более чем на 88 мм, это означает повышенный риск травмирования голеней. А на разбитом в Чехии Солярисе педаль сцепления оказалась задрана на 116 мм. Именно о нее манекен и приложился левой голенью: индекс травмирования едва не достиг «красного» порога — 1,17 единицы. Виной тому, скорее всего, недостаточные энергопоглощающие свойства левого лонжерона, который изогнулся пологой дугой на обоих автомобилях — вместо того, чтобы смяться."
"Во время первого удара рулевая колонка настолько сместилась вперед, что ключ в замке зажигания зажало в положении «Стартер». Работники полигона так и не смогли отжать колонку и повернуть ключ обратно. Не считая этого конфуза (замкнутая силовая цепь стартера после аварии, помимо прочего, означает высокий риск пожара), Solaris отлично перенес удар." И это при том "что скорость Соляриса в момент удара составляла около 62 км/ч."
"Удар на скорости 64,64 км/ч об оранжевый деформируемый барьер английской фирмы Cellbond — и второй разбитый Solaris почти неотличим от первого. Но нагрузка на кузов была выше: передняя стойка все-таки сместилась на 18 мм назад — чуть больше, чем у Логана (15 мм), и чуть меньше, чем у Акцента (20 мм). Внутри никакого криминала: разве что от рывка пассажирского ремня с креплений слетела накладка на средней стойке."
Отсутствие или наличие подрамника- это не + и не -, а определённое конструкторское решение. Которое в свою очередь влияет и на технологичность и на потребительские характеристики изделия.
Так-же, как и конструктив шарнирных наконечников...
Ну и не исключая положительные моменты в "отечественной" Гранте- давайте не забудем и её надёжность... Хотя немаловажный момент- качество эксплуатации. (можно и за пару тысяч убить машину, а можно и 100 проехать без проблем).
А народ не требует... народу- честно говоря- и выбор не велик... потому, как цена автомобиля выше 300000- далеко не бюджетна, при уровне зарплат в 25-30000 рублей в провинции.
1. ESP допускает резкую смену курса и довольно глубокие заносы. На мой взгляд, система настроена отлично.
2. Очевидно, вы не посещали выездные тест-драйвы для прессы. В 99% случаев на них не предусмотрены ни переставка, ни замеры разгонной динамики, ни какие-либо даже близкие к экстремальным упражнения и условия. Замеры Айфоном под горку оставлю Ютюбу.
3. Я написал, что машина стала менее азартной. Плавное скольжение мордой, склонность к недостаточной поворачиваемости. Сравнение с конкурентами в работе, читайте ноябрьский номер ЗР.
Спасибо за оценку моего материала, всегда рад обратной связи.Удачи.
Машина для деффачек. Деффачкам нравится. Продаётся так себе, несмотря на яркую внешность. Сужу по Украине и Польше, где это вот в продаже уже года полтора. На трассах на глаза не попадалась: деффачки из города не выезжают. Против новых китайцев не конкурент.
Вот видите, вы нашли ответы на все свои вопросы и сделали, в принципе, правильный вывод. Следовательно, желаемый результат достигнут :) А тест-драйв был хороший, пара дней и 500 км.
PS: Вы читали пресс-релиз по этой модели? Если да, то покажите мне хоть одну цитату из него :)
На импорте наш покупатель ездит, т.к. он доступен, а вот на КАТЮ придется только мастурбировать, т.к. ценник взлетит до небес из-за не массовости продукта.