"а почему я должен опровергать то что взято с потолка и ничем не подтверждено?" - помилуйте, да ни разу не должны, просто не можете. А если кто-то рядом с вами заставляет это делать, так уйдите от них - злые они!
И ещё раз: Александр, не принимайте все эти Зарублёвские забавы всерьёз. Просто вышли у корейцев новые модельки и их надо как-то продавать. Вот и всё.
Александр, приведённые вами данные мне знакомы, но они ничего не подтверждают, и ни чего не опровергают (особенно данные по другой трассе). Если можете опровергнуть мою эмпирику своим расчётом - милости прошу.
И ещё, Александр, не принимайте все эти Зарублёвские забавы всерьёз. Просто вышли у корейцев новые модельки и их надо как-то продавать. Вот и всё.
Тогда нужно было написать 3 статьи, смысл разные машины в 1 статью помещать. Где логика? Давайте тогда в одной статье напишем про Ладу гранту и Киа Церато, но не будем их сравнивать т. к. Церато дороже Гранты в 2 раза
Ну так и будет! Разойдутся по обстоятельствам. Но могут упереться. И тогда "на мосту два козла стукнулись рогами, и упали два козла в речку вверх ногами".
В смысле относительна?! Она вполне конкретна. Почему продажи небольшие? Потому что цена, на восприятие которой не может повлиять ни полный привод от субару, ни японская сборка, ни прочие прелести! Я не противник субару, мне внешне (за исключением фонарей сзади) и интерьерно машина нравится, в целом марке я доверяю. Возьмем двух игроков из большой немецкой тройки (МБ не берем, так как он продает и коммерческие авто): ауди продала в два раза больше машин за 2018 год, чем субару, а бмв почти в 5 раз больше (одних пятерок как почти все субару). И это дорогие автомобили, некоторые модели локализованы. Почему так?