Много, что могло быть - и кривая установка датчика, отчего он и засбоил. У креты же "базовая" версия системы? Датчики в каждом колесе, меряют и давление и температуру и скорость изменения давления - а индикация всего, включая "отказ датчика", одной лампой, горит-не горит? Зря они так (вот, где место-то для тюнинга :-)
А, может, поставили без датчиков, систему в настройках отключили - а она после очередной перезагрузки при включении машины возьми, да и проснись - и паникует, что датчиков нет. А потом её опять отключили...
В общем, только ждать рассказа, гадать можно долго.
Kia Mohave в этом году обновил только экстерьер и интерьер. Никаких технических изменений нет. И в трансмиссии по-прежнему используется муфта. Которая исполняет роль межосевого дифференциала. Никаких Торсен, как предполагают тут особо усердные, нет. Не верьте всем комментариям и предположениям.
почему-то сразу не указано, что октавия полноприводная, а это уже совсем другая история и сборка. Для корректности надо было брать монопривод и на ручке, но тогда разница в цене не была бы столь оглушающей.
Кстати, за цену тестовой октавии можно взять уже и РС и Скаута совсем не пустых.
Тут не поспоришь. Подборка автомобилей в статье странная. Хорошо подогретая, но всё же семейная Octavia, премиальная Audi с самым слабым мотором, хотя есть мотор 2.0 190 л.с. который был бы гораздо уместнее для теста, и Ceed GT — автомобиль вообще из другой оперы, где шильдик, багажник и удобство сидящих сзади никакой ценности не имеют.