Да вся концепция дизайна СИДа лучше и футуристичнее шкоды и ауди... Заваленное лобовое, уверенные переходящие черты, раздутые арки, динамичность и стремительность силуэта... Просто есть люди объективно смотрящие на реальность... а некоторые видят только бренды)... Такие личности просто не профессиональны: СИД рисовали европейцы и для европейцев... но производят корейцы. (Компания КИА назначила главным дизайнером Петера Шрайера (бывший диз. АУДИ) для выхода на европейские рынки).
Тут просто Octavia нафаршированная под завязку. Если взять комплектацию попроще, то и цена будет сравнима. Octavia 1.8 с передним приводом стоит от 1,3 млн. а едет по сухой дороге не хуже той, что выдали для теста.
Смотрите на колесную базу, а колесная база у Каптюра аж на 83 мм больше и как раз соответствует С классу, в отличии от Креты. Что за платформа В класса? сейчас на одной платформе строят авто разных классов. У Логана колесная база 2634 мм, а у Дастера и Каптюра уже 2673 мм, для сравнения у Кашкая 2646 мм. А у Креты 2590 мм.
Очень просто, Дастер не считали конкурентом Кашкаю по одной простой причине, бюджетное исполнение, хотя и его в В класс никто не засовывал. Нет сейчас такого понятия "платформа В класса*, сейчас на одной платформе строят авто разных классов. У Логана колесная база 2634 мм, а у Дастера и Каптюра уже 2673 мм, для сравнения у Кашкая 2646 мм. А у Креты 2590 мм.
Думаю теперь вам стало понятно.
Да, футляр для очков всё таки сделали, видимо будет только в топовом исполнении, в базе я его не увидел, но всё равно эконом класс, даже круиз-контроля не предусмотрено.
Нужно смотреть не столько на длину автомобиля, сколько на колесную базу, а колесная база у Каптюра аж на 83 мм больше и как раз соответствует С классу, в отличии от Креты. Платформа может быть одна, а классы построенные на ней разные, к примеру MQB.