В Сочи как раз зимние щётки нормально работали бы потому, что там тепло и ничего не замерзает. Не работают они немного севернее, где в эту зиму часто дождь сменяется снегом и температура болтается около нуля - когда вода в чехле зимней щётки замерзает толку от неё ровно ноль и вернуть ей подвижность заметно сложнее чем обычной каркасной. В снегопад при температуре -2-5С зимняя щётка обмерзает и плохо чистит точно так же, как и любая другая, а ленты нормальных фирменных щёток не дубеют, по наблюдениям, градусов до пятнадцати мороза, дешёвых из сетевых магазинов до минус десяти, и в моём регионе, со средней температурой января -3С, этого более чем достаточно.
Возможно там, где зимой постоянно держится мороз и не бывает дождей зимние щётки и имеют смысл, но на юге России смысла в них точно нет.
Витя, не позорься. Каталитический конвертер или нейтрализатор. Если сам не в состоянии зайти в википедию и найти нужную статью, не надо делать из себя умного.
Мотор мощностью 122 л.с, именно по причине поломок коленвала при 80 тысяч .км., сам встречал разъярённых владельцев на сервисах, видимо и стали снимать с Весты и НЕ ставят на Ларгус !!