Мне вот бывает надо прикрыть наполовину, ну после того, как взял в паркомате билет и поехал, а оно погнало вверх до конца - отвлекает! Тоже и опустить иной раз до половины, если стекло грязное, а выезжаешь на главную, и надо посмотреть, кто там слева едет - а оно вниз до упора поехало!
Я вообще 10 лет ездил себе на вёслах, и ничего, крутил вверх-вниз, "убрав руку с руля". Кстати, я одной рукой и рулю 95% времени, а не сижу, вцепившись в баранку и вытрескав буркала от страха:)
Китай разный. Есть фабричный, а есть из разряда комплекса 90х.
Еще ни одна их марка не смогла закрепиться на рынке полноценно. Был Грейтвол, ушел, пришел Хавал. Вроде одна [у нас не ругаются], но только сейчас, а до этого владельцы вздрогнули. Остальные марки - вообще только в крупных городах работают. В первую очередь я имею ввиду сеть станций сопоставимую с Киа или Рено.
Когда это произойдет можно брать китайца не задумываясь о том, где искать запчасти и обслуживать.
БМВ как-то спросили, какие приоритеты при разработке систем безопасности. БМВшники прямо сказали: в первую очередь нас волнует жизнь и здоровье наших клиентов.