Когда сзади будут пружины, а не рессоры, и дисковые тормоза вместо барабанов? Управляемости и так не хватает...В пикапе рессоры еще нужны, но в обычном патриоте зачем??
Увы, "надёжность" и "ремонтопригодность" - не совсем то, что можно сказать про хёндовские Гаммы. Там в принципе те же сухие, впаянные в алюминий блока, гильзы, так что никаких вам ремонтных размеров. Ну, и т.п.
Хотя, конечно, двух-трёхконтурной системы охлаждения нет, и выхлопной коллектор не объединён с головкой блока, но - всё равно это вам не жигулёвский мотор.
1)Салон от гранты, калины а лучше весты
2) минимум 2 подушки
3) новый мотор
4)Обновить внешний вид
5)запаску из моторного отсека убрать
6) обновить кпп и раздатку( как у Уаз электропривод)
Атмосферный двиг может и не летит так же как и турбо, но более прост конструктивно и дешевле в стоимости и обслуживании и не так требователен к качеству бензина. Корейцы одни из не многих производителей у которых можно найти сочетания атмодвиг + акпп(гидромех). Простота и надежность - это преимущество в бюджетном классе. В России это очень ценят.
в жопу электропривод включающийся через раз
мне интересно фильтр салона на следующую пятилетку запланирован
или в плане развития модели до 2050 года он отсутствует
более чем странно видеть его отсутствие на машине которая зачастую пылит по грунтовкам