Если бы я каждый день задевал Лексусы то я бы обязательно купил страховку.А на самом деле за 20 лет езды я ни кого не задел а выплатил уже за ремонт Лексуса.
ВАГ л*ханул с сухим DSG7 и очень испортил себе репутацию, отсюда такое отношение, людей можно понять.
Не знаю что за олени вас минусуют, пишете всё по делу вроде.
Про GM я так и написал - лотерея, некоторые по 200-250 тыс проезжают и ничего. У кого-то кольцо рассыпается на 50 тысячах пробега.
Видимо я со своим комментарием попал в точку, позволив пропустить начало приведенного текста. Специально для вас начало того, что я процитировал: "И опять я слышу "у моего знакомого".... " :)
Вы лично на ВАГах ездили? Не какие то мифические "те кто купил ваг в последнее время", а вы?
Собственно я не мифический, улыбаюсь с вашего поста и передаю вам большой привет.
Китайский автомат GM ругают ещё как. Может легко поломаться на 60 тыс, как лотерея. Срывает стопорное кольцо и дальше как повезёт. Гугл в помощь.
Вариатор ниссана не ругают? Да ладно!))
DSG 7 сухая, которая DQ200, действительно очень слабая по надёжности. Даже сейчас, когда ВАГ заявили что они доработали коробку (со 2 половины 2013), у людей нередко случаются проблемы. Отсюда и дурная слава DSG.
Я же писал про мокрую DSG 6 - DQ250.
Я уже писал что при добровольном осаго вы можете себе купить хоть 10 страховок и чувствовать себя защищенным.Зачем же вы хотите что бы и другие страховались?
А вы в свой атмосферник бензин всякий, всегда разный заливаете?) Атмо убить плохим бензом тоже несложно, если чо))
И по ДСГ. Как минимум, мокрый ДСГ не менее живуч, чем ниссановский вариатор, но при этом намного более ремонтопригоден.
Позволю себе процитировать ответ одного посетителя другого издания, поскольку я в принципе с ним согласен, хотя и несколько резковато: «беда заключается в том, что они элементарно не могут себе позволить подобные автомобили, а поскольку у нас большинство покупает машины подешевше и попроще, чтоб не дай бог не турбо, вот и рождаются подобные байки от невежества наложенного на зависть. И ездит это большинство на овощах, успокаивая себя „надежностью“ своих бричек, сами уверовав в свои же страшилки про ВАГ.
Мне вот всегда интересно, что двигает людьми, когда они пишут такие посты. Вы вообще на турбированных движках ездили? Детский лепет чес слово. Езжу на турбированном 1.4, накатал 90 тысяч никаких проблем, кушает любой бензин 95, 98 заливал пару раз и разницы не заметил. Масло оригинал ни разу не лил, сразу на ТО приезжаю со своим. Турбина такой же расходник, как и движки от большинства производителей. Те же корейцы на G4FA определили ресурс в 170 тыс. км, движок одноразовый и не ремонтопригоден. Турбина легко ходит 150 тысяч, а при правильном обслуживании и все 250.
Ну а про беду на бездорожье просто насмешило, скорее гидрач на бездорожье умрет, чем мокрый DSG.
Ну и последнее, вас кто нибудь заставляет их покупать? Идите покупайте с атмосферными движками у других производителей, хорошо если вам хватит денег на атмосферник объёмом 2.4 и выше, ниже потому что они просто не едут.