что вы тут сравниваете, идиоты?? гранта стоит 420, логан 540, с кондеем 490 против 630.. опа с пальцем как говорится. больше ста тыщ в бюджетном сегменте - это ж океан! гранту по такой цене брали, берут и будут брать в немалых количествах..даже если у нее две капиталки на сто тыщ будет и колеса на ходу отваливаются))
а по существу, гранте подправили фейс, внутри тоже оч достойно для бюджетного хлама( первокурсницы уже будут "давать"). ну там поломки мелкие, едет и рулится не как порша, ну извините, готовьте денег больше, раза в два-три. свои 150ткм проедет, и лет 8-10 без сквозной ржи и на том спс.
странно, а у меня из за ваз 2107 2005 года карбовой любовь к автовазу наоборот появилась.. до сих пор служит и масло не ест почему-то, хотя пробег 110ткм. видно человек с очень тонкой и ранимой психикой..илюша, вы сайт гей.ру забыли упомянуть в списке часто посещаемых))
верно бро..в начале 14 года когда выбирал себе авто, ослярис стоил 550 гдето в средней комплектации, а астра стоила ровно 650 как щас помню начальная. Чтобы до начальной астры соплярису догнать( сигналка музыка защита движка), надо было под 30 ввалить денег..ну внешне и внутри там даже конкуренции не было, про поведение на дороге тоже, все ясно..в итоге купил ..мокку) Сейчас езжу и с ужасом смотрю( на солярис 14 года) за что я мог отдать почти 17 тыщ зеленых)
Итак что интересует простого обывателя, которому нужна машина для ездить на работу- дачу- в лес с соседкой итд итп...прально первый вопрос ЦЕНА! Потом ломучесть и цена эту ломучесть исправить-все! ну да еще наличие кондея( хотя нах он не нужен брутальным русским парням ваш логан равон итд дороже минимум на сотню гранты..вот и все дальше можно описывть но мне лень у кого есть деньгь( а по нашим временам это лям на машину не меньше) тот купит не гранту..но и не логан с полуседаном и другие исчадия диявола))