"зажатые" клапана оч плохо(прогар всего чего можно)). Кстати, на будущее новичкам , жОншинам итд, прежде чем разбирать и сразу капиталить движок,покупать запчасти- для начала( да и просто для профилактики,)- просто проверьте все штатные зазоры- свечные,клапанные, трамблерные итд. У меня троила на холодную - наконечник свечи был плохо закручен(или сам отвернулся), при прогреве резьба на свече расширялась и выбирала зазор и троение пропадало. Почему то сразу полез туда куда надо( сердце подсказало))
.. а было время ( "счастливое число слевина" С)) я выжрал треху пива, потом литруху вина и .ну конечно, поехал кататься). ктался я короче,при этом перед стационарным постом гибдд я развернулся через сплошную..и опять наткнулся на этот же пост, черт подумал я..тут вышел дядя в форме и оштрафовал на целых 50! рублей. Потом я ехал и опять нарвался на пост, меня опять торморзнули.. но там было много машин и я быстро ретировался)) было это время каких то 7 лент назад..эх. вот что такое ностальгия) никого не сбил. и не не поцарапал даже никого. ибо самое страшное на земле..это трезвые идиоты за рулем)
у нас разные машины видимо) при включении печки прогрев двигателя еще медленнее становится. Обогревы.. у меня только обогрев заднего стекла, от него быстрее оттает лобовое?)) У меня лобовое с двух сторон всегда обморожено, пока не начинает оттаивать , я стараюсь не двигаться, пять минут надо или восемь, не важно.
да читал я ее....сразу говорю, мне плевать на 1) расход топлива плюс минус 100 грамм; 2) на выхлопы там какие- вредные или ими дышать можно: 3) как там движок изнашивается., Ибо понимаю, что зимняя езда машине не в кайф, но ехать надо( на работу а то уволят)) А вот на что не плевать, так это то, что я в полупрозрачном лобовом стекле от инея не увижу пешехода или выеду на главную и не увижу жигуля который без "дневных" едет. вот это почему то меня сильнее беспокоит))