и правда появились..мне понравилась комплектуха за 700, 1,8 движок комфорт с имиджем ,там даже больше чем мне нужно..эх , знать бы качество всей этой красоты..мне чтоб 200 ткм и 10–12 лет больших проблем мне было, потом хоть в утиль)
заменой колец и маслосъемных нас кер напугаешь. да и детские болезни не отменяли, поправят потом ..может быть) да даже если через 100 полукапиталка, мне достаточно ,не в такси работаю)
ниве нужен новый салон и турбодизель 1,6. вот для этого бюджетных денег не жалко. перевелись инженеры типа калашникова на руси чтоле? сталина [у нас не ругаются] нет, дал бы задание-через три года новая нива или расстрел всей семейки-сразу бы сделали))
у меня карбовая семерка и иномарго новая..на семерке я проезжаю под 10ткм в год, на иномарке около 4,.на моцике — 4, и на велике 2..)) "вопрос знатокам -накера мне ваша иномарка?"))
гранта не пацанская машина. а когда видишь на нее ценник! легкое недоумение появляется..ну ладно семерку карбовую не надо(выхлоп грязный согласен и безопасность ни к черту, а в остальном одни плюсы,) девятку инжекторную хотя бы, но за 250, не дороже..с кондеем) первым авто для новичков да чтоб навоз возить , поросят, кирпичи.
новые модели автоваза и увеличение их продаж- это для него как красная тряпка для быка, у него от этих слов чесотка, .диарея и падения в обморок(причем одновременно)) начинаются))