Насчёт бремени доказательства согласен, но есть одно но. Если дело дойдёт до суда и перед судьёй встанет вопрос, отменять постановление или нет, самый популярный аргумент о том что нет оснований не доверять сотруднику при исполнении здесь будет неприменим, ибо вопрос о том, что именно течёт из-под машины - масло, конденсант или например антифриз не имеет никакого отношения к доверию сотруднику ГИБДД, так что какими-то аргументами ему всё-таки придётся заручиться.
Быстро работают только настоящие спортивные секвентальные КПП и их развитие - преселективы. Но передачи в автомобилях с этими коробками пилот ВСЕГДА переключает самостоятельно. Гражданские АКПП всех типов сейчас настроены на сбережение своего ресурса и экологии и на трогании обычно тупят. При одинаковых моторах Октавии с DSG едут до 100 км/ч по данным производителя так же как с механикой, а в последнем поколении Октавия с гидромеханической коробкой проигрывает Октавии на механике почти секунду. Даже у BMW M-серии автомат не быстрее механики.
Сцепление на механике это расходник и его замена это не ремонт коробки. Это то же самое, что и замена тормозных колодок. Но вы ведь не считаете стёршиеся колодки поломкой требующей ремонта?
Глупость - это ваше утверждение про 14-й пункт. Напишите ещё, что с АКПП в пробке прямо в экстаз впадаете когда приходится или постоянно, и достаточно сильно, жать на тормоз, или, как на механике, постоянно включать нейтраль. )))
Даже если на пересекаемой дороге, а это МКАД, кто-то едет в 4-ой полосе, выезжающий на МКАД не обязан останавливаться, чтобы его пропустить. То, что устроили т.н. "организаторы дорожного торможения" есть обычное лазанье по карманам с целью ограбления трудового народа.
У меня такая же "Р" только под "джойстиком"-переключателем режимов и включает она стояночный тормоз отдельно, при этом переключатель коробки может быть в любом положении. А здесь нет у коробки положения паркинга как такового