макс, на фкус и цвет фломастеры разные. все эти бредовые фишки с жестами-бардачками-зонтиками-фонариками-дист. открытием багажника ногой лично мне не интересны от слова совсем. а вот нескучно проехаться в потоке я люблю. и здесь турбо имеет значение. за связку недорогой "турбо+автомат" я бы простил китайцам все: и отсутствие сервиса (запчасти ожидание месяц) и потерю цены на вторичном рынке и .т.п. а неедущий атмо с вариком - нет. спасибо. 100500 производителей предлагают эту архаику. курс ща посыпится немного и сразу столько интересных предложений.
Если стальной лист оцинкован ,то грунт с содержанием цинка не нужен! так что кто то уже врет или заблуждается. Обычно детали с покрытием составляют только небольшую часть набора кузова, почти всегда пороги, обычно наружная часть капота,крыльев и дверей ,а вот панель крыши ,за редким исключением, покрытия обычно не имеет. Опять нестыковочка с рекламным буклетом.
А так -оцинкованный лист бывает с разным типом покрытия, горячим, гальваническим,полимерным,а так же бывает односторонним и двухсторонним.
Набор кузова автомобиля состоит из деталей изготовленных из стали разных сортов, разной прочности ,разной толщины и имеющих/не имеющих изначально какое либо покрытие с одной или двух сторон. Набор деталей имеющих "оцинковку" определенного вида ,определяется тех заданием и разнится в зависимости от рынка сбыта или даже конкретного оптового заказа.
А я все думаю, ну что это за ИДИОТ едет 50 км в час при знаке 50? Ах вот это кто. Вот ты, баран, не паришься, а все остальные из-за таких, как ты, парятся.
Не знаю-как в мицубиси, но в автосалоне киа после проведённого ТО мастер-приёмщик заводит тебя в ремзону, открывает багажник и демонстрирует заменённые фильтры. Потом открывает капот и при тебе проверяет уровень масла, при этом показывает щуп клиенту, обращая внимание на цвет масла.
Если не умеешь и нет подъёмника, купи себе одноразовое корейское чудо. Оно само распадётся на элементарные частицы через полгода. Даже следов масла не останется.
Недальновидно смотреть только изначальную стоимость. Автомобиль же покупается не на всю жизнь, не менее важна и цена продажи. Думаю, китайца потом продать будет проблематично. Непонятно качество авто, есть вроде бы авторитетная китайская фирма Faw, я честно от нее такого не ожидал, у нас на парковке у дома купили бестурн В50, он по цене тогда на уровне фокуса был. Сгнил весь [у нас не ругаются] лично не готов за цену кашкая покупать непонятного качества продукт, который с большой вероятностью умрет в моих руках. У грейт волла я еще знаю такая проблема есть, что запчасти по вину не те бьются - приходится через менеджеров с переплатой заказывать, чтобы вернуть можно было. Китайская техника очень специфична, как говорится - скупой платит дважды. Неужели пару сотен за нормальный автомобиль жалко переплатить?