Только одна проблемка - haval не имеет настроек подвески, трансмиссии, мотора, эргономики и безопасности VW и других известных европейских брендов. Если вам важны только опции и цена со внешностью - хавал для вас.
А еще зеленый, синий, голубой, красный и т.д. А желтый как раз НЕ СОДЕРЖИТ в своём спектре этих цветов.
Никогда не замечали, что горнолыжники в плохую погоду пользуются ЖЕЛТЫМИ светофильтрами? Эта тема баян и давным давно уже доказано, что в желтом спектре глаза человека обладают наилучшей детализацией и четкостью восприятия контурных объектов.
Смотри, простой пример. Классический кондовый советский велосипед Харьковского завода "Украина" без передач, у него передача крутящего момента с ног на заднюю звездочку вращающую заднее колесо осуществляется посредством неразрывного механического зацепления "звезда-цепь-звезда", тут нет полезной работы силы трения, она только мешает создавая сопротивление скольжению цепи по звездам. Теперь представь что этот велосипед "модернизировали" японцы с Jatco заменив звезды на гладкие ролики а вместо цепи теперь гладкий резиновый ремень по типу "генераторного". Вот там момент передавать будет именно сила трения качения ремня по шкивам. И очевидно такой вариант менее надежен и производителен поскольку я чото не видел таких массовых велосипедов.
Нет, там имеет место механическое зацепление шестерен, и как раз при такой передаче трения лучше не иметь вообще чтобы шестерни не изнашивались. Конечно в механике есть сцепление как и пакеты фрикционов в автомате но они работают тока при смене передач.
Пострадавший может уехать в любой момент безнаказанно, так как пострадавший водитель в ДТП не участвовал. правила у нас такие. Уже было несколько случаев когда водитель на чужой машине попадает в ДТП, потом приезжает хозяин и уезжает, и ни разу хозяина не наказывали, потому как в ДТП он не участвовал, такой случай даже на НТВ как-то обмусоливали (то ли в галовной дороге, то ли в первой передаче)