Мы, журналисты, стараемся сообщить ВАМ пораньше о новинках автопрома, чтобы решение о покупке было обдуманным. Надеюсь Вы правильно сделали, купив третью версию, посколько новый Фокус российской сборки будет не раньше, чем через год.
Про ноябрь в статье ни слова. Материал готовился ещё до новогодних праздников, когда никакой информации по Фокусу ещё не было, так что это было наше предположение. Не угадали.
ну я, к примеру, знаю, что такое супорта и как машину ремонтировать, но не хочу. К тому же, для нормального ремонта самому, нужен гараж, яма, инструмент. И вот открываешь капот и думаешь: может самому? А затем гонишь эти мысли прочь - в сервис.
Надо отдавать себе отчёт, что значит "строго по регламенту". Кроме периодичности по пробегу или времени обычно в сервисной книжке в графике ТО указаны все необходимые работы. Я ещё ни разу ни у одного производителя не встречал графика ТО где контроль толщины колодок и проверка работоспособности тормозов не положены при каждом ТО. И если у дисковых тормозных механизмов всё на виду, то у барабанных для замера толщины колодок должны сниматься барабаны и то как они работают сразу будет видно.
Нормальное техническое обслуживание строго по регламенту как раз и подразумевает выполнение всех положенных операций и после него автомобиль должен быть полностью исправен. И в этой ситуации техосмотр становится бесполезной тратой времени и денег.
Cтранно, а он диски (барабаны) щупает ? В смысле нагрева ....Суппорта чистит ? Направляющие пазы смазывает ? Мне никакой техосмотр не нужен, ибо я сам без сопливых всё по машине знаю(и умею , делаю 100% сервисный ремонт)