Из программы снижения аварийности на дорогах следует, что у нас "неконтролируемый рост автомобилизации страны". С этим ростом нужно бороться, чтобы снизить смертность на дорогах. Значит, поддержку нужно убрать.
Все зависит от самого автомобиля (внешний вид, сложность, качество, надежность).Так же от интенсивности, условий эксплуатации и качества ухода...Выбирая надежный, простой и с определенной внешностью авто, соответственно эксплуатируя его и ухаживая, вы получаете большие сроки...Смотрим далеко вперед...
Пример: я бы сегодня лучше купил еще один А2 (для города), чем новый Поло. Правда Поло навалом, а этих кот наплакал новых было и есть бу...
Кузов Spase Frame почти вечный..Правда мало кто это знает и понимает...Про внешность вообще помолчу...Но это частный случай...)
P.S. А двигатель - сердце автомобиля и самый значимый агрегат.
У меня раньше был KIA Ceed первого поколения с мотором 1,6 и я тоже катался в режиме как вы сейчас - 2000-2500 об/мин (это, кстати не сильно низкие обороты для этого мотора, некоторые держат в городе на таком меньше 2000). Потом, после того как мне разъяснили некоторые моменты работы двигателей, стал крутить мотор в промежутке 3000-3500 об/мин даже в городе и средний расход снизился на литр почти до паспортного при том, что динамика движения стала намного лучше.
Я также делаю. Зачем отвлекаться от дороги, ради какого-то звонка. Мы же не в экстренных службах работаем. Да и потом есть в телефоне список пропущенных вызовов. Можно потом позвонить или написать смс.
Как в городе нет правила не занимать левую полосу?
А пункт 9.4 где сказано "...на любых дорогах (населенного пункта (прим.)), имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота..."
И уступать нужно не только маршрутным ТС, а всем автобусам и троллейбусам, начинающим движение от обозначенного места остановки (п. 18.3).
Так что прежде чем учить кого-то Правилам, хорошо бы самому их знать.
Это значит Вы ездите один. Мне 26 лет, и [у нас не ругаются] кого из родственников пристегнёшь сзади, потому что они старше и отказываются. Да и спящих за рулём надо будить хорошим гудком. А по поводу фар, то да - страна идиотия получается - сыпят песок, а потом ещё штрафует за грязь на автомобиле.