Смешно. Вы вокруг оглядитесь, на качество масла, бензина, сервиса посмотрите. На стереотипы, в конце концов. А потом попытайтесь попродавать в России VW с 1.0 TSI. Откройте эксклюзивный дилерский центр. Если правы Вы, а не я, Вас ждёт колоссальный успех. Глядишь, у всех гигантов глаза откроются. И повезут они к нам европейские спецификации без всяких изменений.
Дело не в мощности, а в рабочем объёме и степени технологической навороченности. Да, у нас львиная доля машин продаётся с моторами около 100 л.с., тут Вы правы. Но это атмосферники 1.4-1.6, а не 1.0 о трёх цилиндрах с наддувом. Skoda на Октавии А7 достаточно быстро сменила у нас 1.2 TSI на 1.6 MPI: мощность та же, а спрос несопоставимо больше. Что касается нового Polo, то в европейской спецификации у него бензиновых "четверок" только две - 1.5 и 2.0, причём вторая идёт на топовую версию. Остальные - маломерки с наддувом. Понравятся они Вам?
Макс , совет дан для нормальных водителей у которых хватает ума купить продукт который не замерзает до -25 и налить его в пластиковую тару , а не в стеклянную.
Вы путаете остановку остановку с целью предотвращения правонарушения и остановку с целью "проверка документов" или вообще без цели... просто. А останавливать для предотвращения правонарушения не запрещалась и раньше. А вот с целью проверки документов- запрещалась, только на стационарных постах.