Зачем в крайности-то ударяться? Чуть больше 130 сил выдавал мерсовский М102 года эдак 1980. W124 с этим мотором расходовал литров 10-11 который отходил у меня под 600 тыс. км. без капиталки и неплохо себя чувствовал. Нечто современное схожей мощности размера и веса, подозреваю сильно экономичнее не будет. А вот то что отходит хотя-бы тыщ 300-под большим вопросом. Так себе прогресс за почти сорок лет.
Жуть это когда с полутора литров всякими твинтурбо суперчаржерами две сотни кобыл отжимают. И на сотне тысяч такое чудо не то что в ремонт просится, а по причине полной неремонтопригодности, прямиком на помойку.
Нет, наше правительство и центробанк сделали это чуть раньше, в конце 2014-го - начале 2015 года, обвалив рубль в два раза по отношению к резервным валютам в которых оценивают в мире стоимость рабочей силы и изо всех сил продолжают работать в том же направлении.
Только стоит учесть, что в Китае и Сингапуре идёт развитие и они, пройдя стадию стран с дешёвой рабочей силой и построив собственную промышленность, пошли в развитии дальше, а в России идёт деградация. Уже деградировали до того, что у нас стоимость рабочей силы дешевле чем в Азии. Скоро докатимся до уровня стран Африки, где нет ни производства, ни рабочей силы, одни буровые и карьеры для разработки полезных ископаемых которыми владеют транснациональные корпорации и куда местное население даже на подсобную работу не берут.