Фокус 3 откровенно тесен. Давящая огромная торпеда (зачем она такая?) и минимум места в салоне в таком классе на фоне конкурентов это нелепо. У переднего пассажира колени в бардачок упираются. Его нельзя нормально открыть.
Эта же проблема "кокпита" у Форда и в Куге.
Кроме того комплектуется Фокус исключительно Пауэршифтом. Тоже большой минус. На тех же Мондео и Кугах ставят классический автомат.
Фокус 2 был просто бомбой. Неубиваемая машина. Простая, комфортная, просторная и надежная.
Ещё раз. Салон фокуса 3 не просторнее других автомобилей B класса. Ещё он устарел по всем фронтам. Поэтому на равных конкурировать с Октавией и Сидом он не способен. Фокус застрял между B и C классом, ценой ближе к С, салоном к B. Поэтому его и не берут.
Не принимайте близко к сердцу, фокус вариант в целом неплохой. Просто застоялись фордовцы, обленились, отупели и не движутся вперёд.
Но ведь собутыльник не вернул машину и уехал в неизвестном направлении. Что это, как не угон, под видом договоренности прокатиться. Ведь когда преступник просит у прохожего телефон, чтобы позвонить и убегает, никто же не обвиняет потерпевшего и не прощает преступнику хищение. А как действуют воровки на доверии? Уговаривают свою жертву и она отдает своё имущество, однако никто не освобождает таких воровок от ответственности и не штрафует несчастных, ставших жертвой обмана.
Фокус вполне просторный да, по меркам B-класса. Он всего лишь чуть-чуть уступает по внутреннему пространству Рапиду и Весте. И к чему брать робота, если у конкурентов полноценный автомат. Именно поэтому вместо пустых фокусов за 950, народ выбирает B-классы. Фокус-3 это провал форда, давно надо было от него отказаться. Провалы случаются у всех, но форд вцепился в свою неудачную модель, тем самым создав себе еще больше проблем.