Вымирают не лохи, а инженеры, е-мое! И мне все говорят, что это, дескать, нормально! Мол, новая генерация людей, еще что-то в этом роде... А эти люди не знают, кто жил раньше, Сталин или Иван Грозный...
По ощущениям — никак не сказывается. Там эффект не столько в доворачивании рейки, а в создании усилий. Ты просто пальцем придерживаешь руль, а колёса достаточно мощно удерживаются от увода. Ведь увод возникает не от того, что колёса соскальзывают, а от того, что внешние условия работают на их лёгкий доворот под ветер.
поддают электроусилителем руля. В явном виде это не ощущается, всё как обычно. Но я-то знаю места у нас, где дует сильный боковой ветер (регулярно ещё с советских времён там икарусы в кювете на боку отдыхали). Так вот — можно руль бросать, так ровно идёт. И по дороге с боковым уклоном сильным — тоже держишь руль пальчиком, не нужно поджимать для удержания на прямой.
Этим же способом они парируют силовое подруливание (когда на разгоне из-за разной длины и углов полуосей одно колесо тянет чуть сильнее другого).
Рулём как раз правильно и логично - а вот подтормаживать... зачем? И расход вырастет, что для них практически недопустимо.
за денежку не вышло, замечу. А так всё начиналось...
Но - это Вы зря так категоричны. На Ниве эту переменную вертлявость очень даже можно словить - но с привычкой езды на ней она становится обычной и не запоминающейся. В результате преимущества постоянного полного привода остаются в ощущениях, а недостатки списываются на "это ж Нива".
Полностью согласен. Но рискую быть битым за призыв к насилию. Я уже высказался насчет тех скотов, которые поезда уродуют, так мне намекнули: осторожнее, мол... А вдруг у этих добрых людей дома проблемы? Или еще где...