Чушь какая то. Всё по законам рынка происходит и если автомобиль действительно нужен или пора менять старый, то ждать нечего, надо покупать по текущим ценам.
Очень странно. Арендовал новый солярис на отдыхе на неделю. Ездил и за рулем и пассажиром за высокими водителями, проезжали по 400 км в день(Минводы - Приэльбрусье и обратно). Ездили вчетвером. Очень неплохо. Сравнимо с вестой, больше рапида.
Чисто по себе скажу - да. Были сколы, хранение уличное. На сколе видел хороший слой грунта, да и краски нормально положили. Читал про сталь 006иф из которой сейчас патриоты делают, вроде как приличный металл.
>"Или ваша мечта чтобы все сняли тонер ездили как в аквариуме зато Павлуше удобно видеть чтотам через 5 машин происходит?"
--------
Андрюшенько, я могу тебе объяснить значение загадочного для тебя слова "культура".
Итак:
Ездить можно по разному. Вокруг тебя много других автомобилей, и если тебе [у нас не ругаются], какие неудобства ты создаешь им - они отвечают тебе тем же.
Но ты один, а их много - тебе придется вспомнить поговорку "если все на тебя плюнут - то ты утонешь".
Культура - это когда ты используешь часть своего мозга на то, чтобы понимать ситуацию глазами окружающих. И вот тогда ты можешь действовать так - чтобы другим было легче. Ты один, а их много - если каждый сделает как ты - движение будет намного более безопасным и быстрым. Культура - это внутренняя потребность приносить окружающим пользу.
Но если твой мозг неспособен понимать окружающих - культура исчезает, увы, сынок.
>"Все остальное чет бред какой т. Вы или ездитьне умеете или у вас какая то особеннаая дорога."
--------
Андрюшенько, бред - это не всегда отсутствие информации, иногда это НЕПОНЯТАЯ информация. У меня около 800 тысяч км водительского стажа и ни одной аварии - это означает, что я не умею ездить - или это означает, что Вам меня пока невозможно понять?
>"Сколько ездил никогда не обращал внимания на тонированность впереди идущих "
----
Очень напрасно. Если хочешь выжить на дорогах - относись к участникам движения как к людям, которые пытаются тебя убить.
Десятки раз на моей практике я на обгоне, на встречке - был вынужден резко оттормаживаться по причине того, что очередной слепой тонировщик не видит мои ходовые огни в зеркале - и вылезает на обгон мне в борт!
Что касается "выигранных 2 минут". Неверно рассуждаешь. Движение в потоке в непосредственной близости с тонировщиком - это опасность неожиданных маневров и явных ошибок. Не хочешь вляпаться в ДТП - либо отстань на приличную дистанцию - либо уедь вперед от него. На дальняке самое безопасное - не встревать в колонны. В том случае если видимость хорошая. Ночью наоборот - лучше держаться на расстоянии, на котором у невидимых в ночи случайных пешеходов не будет желания "успеть перебежать дорогу"